Авиатрафик Китая год спустя: «смешанная картина» восстановления
17 марта 2021 года. Пекин. Вести Туризм.
Пассажиропоток китайских перевозчиков в феврале увеличился почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя это была лишь половина уровня данных о перевозках в 2019 году, сообщает Flight Glibal.
Публикация результатов февраля 2021 года Управлением гражданской авиации Китая констатирует положение дел в отрасли примерно через год после того, как общий пассажиропоток в Китае достиг «дна».
На брифинге для СМИ официальные лица Управления гражданской авиации КНР сообщили, что внутренние пассажирские перевозки в феврале выросли на 187% в годовом исчислении. Власти отмечают, что большой скачок произошел из-за «низкой базы» февраля 2020 года, когда впервые были объявлены ограничения на поездки и блокировки. Однако по сравнению с показателями внутреннего пассажиропотока в феврале 2019 года он снизился на 55%.
Однако «большая тройка» китайских авиакомпаний, в которую входят Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines, перевезла меньше пассажиров в феврале, чем в январе, в результате ограничений на поездки, введенных китайскими властями для сдерживания распространения коронавируса на местах. Ограничения эти действовали и в период лунного Нового года в середине февраля, который традиционно является пиком сезона путешествий.
За прошлый месяц Air China перевезла 3,47 миллиона внутренних пассажиров, что на 176% больше, чем в прошлом году.
Что касается China Eastern, то в феврале она перевезла 3,9 миллиона внутренних пассажиров, что на 280% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Между тем, China Southern перевезла 5 миллионов внутренних пассажиров за месяц, что на 250% больше, чем в прошлом году.
Для других китайских перевозчиков результаты по трафику за февраль также показали резкий рост по сравнению с ситуацией год назад.
-0-
КИ