images/2021/julay2021/07/WhatsApp_Image_2021-07-06_at_145731.jpeg

Анна Павлова: «Брендовые отели имеют преимущества по безопасности»

07 июля 2021 09:48:36
Для китайских туристов размещение в брендовых отелях дает гарантию того, что санитарные нормы там будут соблюдаться на должном уровне.

7 июня 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Отели, которые входят в международные цепочки коллективных средств размещения, опираясь на местные требования и опыт зарубежных коллег, могут гарантировать своим клиентам высокую степень безопасности, что дает им преимущество перед другими гостиницами в пандемийный и постпандемийный периоды, считает генеральный менеджер гостиницы «Шератон Палас» Анна Павлова.

Выступая на онлайн-конференции «Въездной туризм из Китая и не только: групповой или индивидуальный? Перспективы, тренды и сомнения», она отметила, что после введения ограничительных мероприятий из-за пандемии гостиницам пришлось практически полностью переориентироваться на внутренний туристический рынок. Мероприятие провела ассоциация «Мир без границ» в преддверии VIII Российско-китайского туристического форума, запланированного на октябрь 2021 года, который будет организован совместно с Китайской ассоциацией туристического сервиса (CATS).

В 2020 году создалась очень необычная ситуация, когда за 2 недели брендовые отели, которые всегда были ориентированы на максимальное количество иностранных туристов, в том числе из Китая, потеряли большую часть своих клиентов. Наши гостиницы практически моментально получили новые требования по обеспечению безопасности гостей. Те нормы, которые вводились на государственном уровне, подчас ужесточались собственными требованиями со стороны «цепочек». Коллеги в других странах, где есть гостиницы единой цепи, делились с нами своим опытом в этой сфере и помогали адаптироваться к ситуации.

Отельерам в новых условиях пришлось также делать ставку на корпоративных клиентов, на компании, которые продолжали свою деятельность вне зависимости от ситуации. И к началу лета 2021 года брендовые отели уже смогли констатировать загрузку иностранными гостями на 35%. 

Напомню, что с 12 июня в Москве были введены очередные ограничения из-за коронавируса, однако отельный бизнес к этому времени уже имел опыт быстрой адаптации. 

В последнее время мы отмечаем позитивную реакцию иностранных гостей, в том числе из Китая, на жесткие требования к безопасности на объектах размещения. Для них размещение в брендовых отелях дает гарантию того, что санитарные нормы там будут соблюдаться на должном уровне. Они уверены, что статус международного бренда хорошо отразится на безопасности.

Выбор объектов размещения всегда определяется ценовой политикой, и сейчас в корпоративном сегменте отмечается усиление стабильности. 

Сложилась интересная картина. Китайские и другие участники корпоративного туризма резко не меняют отели, с которыми они привыкли работать, поскольку понимают, что данная ситуация будет сохраняться не один год, и больше ориентируются на безопасность. Они видят, что при любых изменениях брендовые гостиницы очень быстро реагируют. Поэтому сейчас при сопоставлении цены и безопасности побеждает безопасность.

В своей ценовой политике гостиницы в ближайшее время будут действовать разными путями. Те, что были ориентированы на российских клиентов, практически не изменяют свою ценовую политику, но ценовая борьба в сегменте Luxury будет по-прежнему достаточно непростой. Хотя и здесь бренды намерены выступать за здоровую конкуренцию.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников