Alibaba готовится ко Дню холостяка 11 ноября
5 ноября 2020 года. Пекин. Вести Туризм.
Китайские покупатели, которые обычно приобретали продукцию зарубежных производителей во время своего отпуска за границей, всё чаще делают подобные покупки через Интернет, утверждает Элвин Лю, президент импортно-экспортного предприятия Alibaba Tmall. Об этом сообщает Ecommerce Trending Today.
Tmall - основная платформа Alibaba в Китае, место, где покупатели могут приобрести импортные объекты. Крупнейшая китайская электронная коммерческая площадка готовится к Дню холостяков, ежегодному 24-часовому марафону покупок, который пройдёт 11 ноября. В этот день на платформе Alibaba обычно покупаются товары на миллиарды долларов.
«Как известно, международных путешествий сейчас нет, а потому китайцы остаются внутри материкового Китая, однако они, тем не менее, предпочитают покупать за границей всевозможные высококачественные товары. Я считаю, что День холостяка - самое подходящее для этого время», - предположил Элвин Лю.
В День холостяка, который также называют Double 11 или Всемирным днём шопинга, китайские корпорации электронной коммерции, от Alibaba до JD.com, ожидают серьёзного всплеска электронного шопинга.
По мнению экспертов Alibaba, Tmall впервые доставит в Китай в этот день товары более 2 600 новых зарубежных производителей.
-0-
КИ