images/2025/June2025/04/0.jpg

Рекордный сбор для Димочки Афонина на благотворительном вечере «Люблю Италию»

04 июня 2025 11:59:48
Как 25-я подопечная Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» помогла 47-му подопечному.

4 июня 2025 года. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков.

На очередном благотворительном вечере «Люблю Италию», который прошёл 1 июня в клубе-ресторане «Петрович», было собрано 666 300 рублей (новый рекорд таких сборов!) вместо необходимых для 5-месячного Димочки Афонина из Детского хосписа «Дом с маяком» 391 074 рублей. Остаток будет направлен 48-му адресату акции – больному ребёнку, имя которого хоспис назовёт на днях.

Накануне вечера уже были внесены первые пожертвования мальчику с тяжёлым диагнозом синдром короткой кишки на специальной платформе «Дома с маяком». В том числе 10 тысяч рублей – за рекламную публикацию компании RealtyCalendar на сайте «Вести Туризм». Хотим вам напомнить: оплата за все рекламные публикации на этом, базовом для акции информационном сайте направляется только подопечным благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем», и он по-прежнему открыт к такому сотрудничеству.

Но наибольший вклад в этот сбор был сделан, конечно, на благотворительном аукционе 1 июня. Огромное спасибо всем, кто внёс свою лепту! Тем, кто купил лоты. А главное, тем, кто их выставил: винной компани «Ладога», подмосковной экоферме «Былинкино», «Гранд Отелю Европа» (Санкт-Петербург), отелям «Вега» и «Рэдиссон Славянская» (оба – Москва), компании Culture Codes, туркомпаниям «Джет Тревел», Inspire to travel и «Марина Тревел» (все – Москва), компаниям «Скан-Тур» (Санкт-Петербург), «Трамвай желаний» (Коломна), Регбийному клубу «Финансовый университет», концертному агентству «Мельница» и концертному залу Римско-католического Кафедрального собора Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве, Издательству Мещерякова.

                                        

Самым дорогим лотом, проданным на аукционе, стал сертификат для двоих на проживание на полном пансионе в мальдивском отеле Kuda Villingili. За него заплатили 120 тысяч рублей.

Остались пока не проданными сертификат на отдых для двоих в двух отелях балийской сети Alila и сертификат для двоих на проживание в одном из двух (на выбор – во Флоренции или в Милане) отелей итальянской сети Lungarno Collection. Их можно приобрести по фиксированным ценам, обратившись к организаторам (+7 910 484 1332 – телеграм или вотсап, iks1954@gmail.com).

Сразу несколько своих лотов представила самолично со сцены наша чудесная Симочка Преображенская, подопечная «Дома с маяком», которая была года три назад 25-м адресатом благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем». Порадовали гостей и были стремительно проданы куколки, изготовленные Симой своими руками, а также книга «Итальянская классика. Рецепты и вкусные традиции» и набор итальянских конфет. Заметим, что Симочка фактически выступила соведущей аукциона.

                       

А саму всеобщую любимицу приятно удивил и порадовал её портрет, который нарисовала и здесь же, в зале подарила ей Вера Утехина из российского офиса Управления по культуре и туризму Китая, большой друг и постоянный помощник нашей благотворительной акции, кстати, и на этот раз выставившая на торги свою картину «Старое вино».

Ну, и наверняка запомнилась гостям музыкальная программа «Люблю Италию», в которой блистали Маурицио Морландо и Таня Бланко, юный музыкант Федя Назаров, Дарья Клименко и Елена Городяненко,  Татьяна Буряшина и Мария Шапарь.

                        

                                                                                        Были показаны (причём в не менее блистательном актёрском исполнении) авторская импровизация «Пиноккио vs Буратино» и драмеди «Контрольный выстрел» по мотивам одноактной пьесы Эдуардо де Филиппо.

            

                -0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников