Почти 3 миллиона рублей собрано вчера для подопечных "Дома с маяком" на Благотворительной барахолке
Вчера в московском отеле «Балчуг Кемпинский» с 12:00 до 20:00 проходила Благотворительная Барахолка «Делись добром, Москва» в поддержку Детского хосписа «Дом с маяком». Для хосписа – вторая (первая проходила на площадке кафе «Март»), для отеля – первая. И она принесла потрясающий результат. Но об этом - чуть позже.
«Мы искренне рады стать партнером такого важного и сердечного благотворительного проекта, - поделилась в корреспондентом «Вести.Туризм» Лана Мельникова, директор по связям с общественностью отеля «Балчуг Кемпински Москва». – Участие в событии на территории отеля приняли более 50 компаний, объединенных усилиями организаторов проекта - Натальи Плоховой, Ольги Савельевой и Ксении Боломатовой. Все собранные на мероприятии средства были переданы Детскому хоспису «Дом с маяком».
На вчерашней акции, под которую отель бесплатно предоставил 1300 квадратных метров своих площадей, продавались разнообразная одежда (от шикарных платьев отечественных звезд кино, музыкальной сцены и спорта до футболок известных брендов), обувь, дизайнерские украшения и многое другое.
Только вот автор этих строк – профан в шопинге, а посему запал исключительно на сыры производства Костромских сыроварен в рамках проекта «Сыр & Масло». И должен заметить: фермерские сыры этого проекта напрочь избавляют от скепсиса по отношению к отечественному сыроварению. Впрочем, рождаются сыры Костромских сыроварен отнюдь не в закостеневшем в своих устоявшихся предпочтениях отечественном ритейле. А в нескольких пока не слишком раскрученных, но уже известных гурманам торговых точках, адреса которых можно найти на сайте Костромских сыроварен.
Приятно, что на Благотворительной Барахолке в отеле «Балчуг Кемпински Москва» было замечено несколько представителей тревел-прессы и даже туриндустрии. Это дает надежду на то, что отечественное туристическое сообщество с вниманием отнесется и к Бессрочной Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем», начало которой положила Международная туристическая выставка Интурмаркет-2017.
Сама же Благотворительная бБрахолка включала в себя отнюдь не только шопинг. В ее программу вошли разнообразные тематические аукционы, концерты джазовой исполнительницы Полины Айс с вокалистами Никитой Лелявиным и Милетой Агнаевой, конкурс стилистов с участием Дарьи Куниловской, выставка-продажа картин. Работали кофе-бар Camera Obscura, Детский развивающий центр, проводились мастер-классы.
По последней информации Детского хосписа «Дом с маяком», на Благотворительной Барахолке в отеле «Балчуг Кемпински Москва» собрано почти три миллиона рублей! Нет, будем точными: 2 958 822 рубля 50 копеек!
Это позволит решить проблемы шестерых детей, в том числе и 18-летнего Саши Мальцева, которому всем миром собирали и только частично тогда собрали деньги на специальную аппаратуру для дыхания и откашливания в ходе Интурмаркета 2017. Ура, товарищи!