На «Интурмаркете 2019» вновь, в третий раз подряд пройдет День Благотворительности

21 февраля 2019 03:10:48
Акция «Турбизнес с открытым сердцем» зовет гостей и участников «Интурмаркета» на Благотворительный аукцион 10 марта

Если два года назад сам факт проведения Дня Благотворительности на Международной туристической выставки «Интурмаркет» еще кого-то удивлял, то ныне к этому привыкли: да, благотворительность, поддержка самых слабых и беззащитных – неизлечимо больных детей, более чем 500 подопечных Детского хосписа «Дом с маяком» перестала быть чем-то чуждым и непонятным и для тех, кто работает в российской туриндустрии, как и для их зарубежных партнеров, и для их клиентов.

А начиналось все на «Интурмаркете 2017», где и была учреждена Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем»: сошлись воедино идеи, чувства, намерения Дирекции выставки в лице Ольги Хоточкиной и организаторов первого благотворительного концерта в поддержку Детского хосписа «Дом с маяком», который прошел чуть раньше, в декабре 2016-го, в старейшем (ему в этом году 20-лет исполняется) московском клубе «Китайский летчик Джао Да». С тех пор в акцию включились российские туроператоры и агентства, посольства и зарубежные турофисы, отели и объекты показа.

И вот 10 марта, в 14.00, мы вновь ждем, кто будет в это время находиться в Крокус ЭКСПО, на нашем очередном Благотворительном аукционе. Он поначалу замышлялся как межрегиональный – то есть только с лотами, которые выставят стенды регионов России. Но включиться в него выразили желание и другие наши постоянные помощники и благотворители. В том числе и те, кто не участвует в выставке.

Так, известный московский шоколатье Любовь Ратомская, которая не раз выставляла на торги всегда пользовавшийся успехом шоколадный «Дом с маяком», теперь – в подарок к двухлетию Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» – изготовила из бельгийского шоколада логотип акции.

Еще один наш постоянный партнер, Ахмед Мохамед Сийям, владелец отельной сети Sun Siyam, уже второй раз дарит нашей акции потрясающий лот: 5 ночей в период с 31 марта по 31 октября на двоих на мальдивском курорте Sun Siyam Iru Fushi (полный пансион, вилла на берегу моря).

Себестоимость лота - $5 000, стартовая цена – всего 110 000 рублей.

Минувшей осенью энергичнейшая борьба развернулась на нашем аукционе в рамках вечера AMERICANO 1930 за одно-единственное место в апрельском ралли ДжипоМафиR по Марокко. И ныне его организатор, также наш постоянный партнер, компания Weekend Pass Club из Лондона, выставляет также одно место в июльском аналогичном путешествии.

В программе: гонки, участие барбекю-пати, игры в мафию, знакомство с марокканскими астрологическими тайнами. Срок: 12 – 25 июля. Маршрут: Касабланка – Агадир – Марракеш – Танжер – Раббат – Касабланка. Перелет включен. Себестоимость тура – 180 000. Стартовая цена – 50 000 рублей.

И, конечно же, свои лоты готовят российские регионы-экспоненты «Интурмаркета». Это, как обычно, всякие вкусности – те, которые представляют все разнообразие российского туризма с позиций гастрономических. Традиционно, и сувениры, изделия народных промыслов. И, как обычно, наши, российские туристические супер-лоты – вплоть до элитного проживания в красивейших уголках нашей страны.

Уже подтвердили свое полновесное участие Владимирская и Тверская области, Крым, готовят лоты и представители других регионов. Заявки на участие принимаются по адресу iks1954@gmail.com.

Кроме того, все дни на выставке будет работать Информационный пост Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем».

Все собранные средства будут переданы одному из более чем 500 подопечных Детского хосписа «Дом с маяком» Феде Лещику, которому в мае исполнится 5 лет. У Феди редкое заболевание – синдром Ундины: он перестает дышать, как только засыпает и не может обходиться при этом без аппарата неинвазивной вентиляции легких. К тому же, из-за врачебной ошибки мальчик пострадал от сильнейшей гипоксии мозга, в результате, Федя не может сидеть, держать голову, не видит, питается через гастростому.

На нашем аукционе нам надо собрать для жизнеобеспечения Феди около 200 тысяч рублей. И мы сделаем это!

Константин Исааков,

координатор Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем»

От редакции "Вести.Туризм". Если вы не планируете посетить наш аукцион, но хотели бы помочь в сборе средств для Феди Лущика, то можете это сделать несколькими способами:

Через сайт хосписа

• Отправив смс на короткий номер 1200.

Через платежную систему PayPal

Чтобы ваш взнос был зачислен именно Феде, обязательно сообщите о его форме и сумме на iks1954@gmail.com. Информация конфиденциальная, нужна только для учета.

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников