328 800 рублей для 5-летнего Кирилла собраны всего за две недели
6 апреля 2023 года. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков.
Итак, 328 800 рублей на специальное медицинское питание для 5-летнего Кирилла Скрынника, 32-го адресата благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем», одного из более чем 800 подопечных Детского хосписа «Дом с маяком», собраны! Причём в рекордные 2 недели: только 22 марта Фондом «Дом с маяком» и организаторами благотворительной акции был открыт сбор для Кирилла, и уже 4 апреля последнюю точку в нём поставила Ассоциация туроператоров России (АТОР), внеся не достававшие на тот момент 52 тысячи рублей.
Переводы непосредственно через страничку Кирилла на сайте Детского хосписа начались практически в первый же день, когда «Вести Туризм» и дружественные российские туристические СМИ опубликовали информацию о нём – то есть 22 апреля. Впрочем, к моменту, который должен был стать (и стал) эпицентром сбора – благотворительному вечеру в московском клубе-ресторане «Петрович» (а это была литературно-музыкальная композиция по мотивам романа Булата Окуджавы «Путешествие дилетантов») на счету мальчика было лишь чуть больше 20 тысяч рублей.
Сам вечер, на котором – в качестве участников и гостей – были многие известные представители российской туриндустрии (вы их наверняка узнали на фотографиях выше), принес почти 60 тысяч рублей, большая часть из которых пришлась на итоги благотворительного аукциона, и тут нельзя не отметить вклад наших партнеров из российского представительства Управления по культуре и туризму китайской провинции Цзянсу, коллег-журналистов из RATA-News, новых участников акции – Экскурсионный центр «Лужники», ряд концертных агентств, магазин «Бергамот & корица», мастера-ювелира Нику Джувлс.
А сразу же после вечера к сбору подключились и те, кто не смог на него прийти, и люди, узнавшие о Кирилле из публикаций в прессе. С 27 марта по 3 апреля было внесено почти 280 тысяч рублей! Ну, и финальным стал вклад АТОРа.
… Скажу по секрету: уже после того, как искомая сумма для Кирилла Скрынника была собрана, несколько человек, прослышав о тех наших лотах, что мы не успели продать 26 марта, изъявили желание их купить. Вырученные от этих пост-продаж деньги будут перечислены 33-му адресату благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» – как только «Дом с маяком» нам его назовёт.
Фото: «Дом с маяком», Ольга Ключко
-0-