images/2021/jan2021/13/3d7c4d50-6c95-494f-9926-0c6f01a30902.jpg

Знакомьтесь с новым брендом: «Аль-Ула – Мировой Шедевр»

13 января 2021 16:44:40
Стартовала новая кампания по продвижению бренда Аль-Улы.
Вести Туризм

13 января 2021 года. Аль-Ула. Вести Туризм.

Королевская комиссия по развитию региона Аль-Ула (RCU) в Саудовской Аравии представляет новую кампанию по продвижению бренда направления – «Аль-Ула – Мировой Шедевр».

Кампания, разработанная в сотрудничестве с Лео Барнеттом, включает в себя видеоролик, снятый Бруно Авейяном, и другие визуальные материалы, объединенные концепцией «Аль-Ула – Мировой Шедевр».

Ожидается, что начинающийся год станет годом восстановления туризма. Новая кампания будет нацелена на углубление знаний о направлении и росту туристического потока.

Филип Джонс, руководитель по менеджменту и маркетингу RCU, отметил, что новая кампания опирается на мастерство древних цивилизаций, которые оставили настоящие шедевры искусства, так и на красоту ландшафтов, созданных природой.

Главной героиней видеоролика стала женщина, которая делится своими впечатлениями от главных достопримечательностей региона, включая объект всемирного наследия ЮНЕСКО Хегра, Дадан, Джебель-Икма, Старый город Ал-Улы и Джебель-Аль-Фил (скала Слон). Она восхищается чудом современной архитектуры – зеркальным зданием Maraya Concert Hall, и прогуливается среди пышной растительности зимнего оазиса.

Режиссёр фильма, Бруно Авейян, родился в Тулузе и сегодня является одним из выдающихся и самых востребованных режиссеров рекламных роликов в мире. Аль-Ула сразу же поразила и вдохновила Авейян и в своем ролике он стремился передать чувства и эмоции, которые вызывает этот регион.

Авейян говорит, что для него стало честью работать над этим проектом. Так как это место имеет важное культурное и историческое значение, его команда старалась передать чувство ностальгии и эмоции, которые возникают при первом знакомстве с регионом. Аль-Ула – уникальное место, которое заслуживает видеоролика не похожего на другие.

Ожидается, что эта кампания внесет свой вклад в выполнение показателей по количеству туристов: 90 тысяч в 2021 году и 130 тысяч в 2022. Хотя основную долу в турпотоке будут составлять внутренние туристы, исполнительный директор по маркетингу Мелани де Сауза ожидает, что кампания также поможет привлечь туристов и из других стран.

«Мы уже вызываем большой интерес со стороны международных путешественников, желающих исследовать новое место с такой богатой историей, включая древние цивилизации от даданитов до набатеев и римлян. Индустрия туризма сильно изменилась, но по мере того, как путешествия постепенно возобновляются, исследования говорят нам, что люди будут в первую очередь обращать внимание на разнообразие впечатлений, наличие обширных открытых пространств и близость к природе. По всем этим параметрам Аль-Ула может составить конкуренцию популярным направлениям как на внутреннем, так и на международном рынке», - сказала Мелани де Соуза.

-0-

КИ

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников