«Зима в Москве»: сыграй с любимыми мультяшками
16 декабря 2024 года. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков.
Игра с дополненной реальностью «Зима в Москве» появилась на базе приложения сервиса RUSSPASS, скачав которое можно сыграть с любимыми с детства героями «Союзмультфильма».
Героев любимых советских мультфильмов – Волка из «Ну, погоди!», Карлсона, попугая Кешу и других персонажей – можно будет поймать на камеру смартфона. Искать их следует на культурных и исторических достопримечательностях, фестивальных площадках и в парках.
Российский певец и актер Ваня Дмитриенко протестировал игру и поделился впечатлениям: «Я поймал в игре варежки за 400 снежинок, и во мне реально проснулся азарт. Особенно мне понравилось, что, в принципе, можно спокойно набрать много баллов и выменять очень крутые вещи на эти баллы. Или направить их на благотворительность».
Директор по продажам и лицензионному маркетингу киностудии «Союзмультфильм» Анна Герасимова: «Мы придумываем онлайн игры, фактически создавая новые миры и присутствуя в самых разных сферах жизни ребенка и родителя. И для нас такие проекты, как «Зима в Москве», — это ещё одна дополнительная возможность контакта с аудиторией, участвуя в формировании связей между поколениями».
Ловить мультяшек можно по всей Москве, и как это делать правильно, рассказала представитель RUSSPASS Наталья Михейкина: «Сейчас на карте Москвы расположено примерно 150 точек, которые можно находить в игре. Это прекрасные музеи, заповедники, Гастродепо и другие – на каждом таком туробъекте можно найти мультяшек. В игре четыре уровня. Первый, конечно же, самый простой, но тем не менее, надо посетить, как минимум, все локации, чтобы до него дойти. И не просто изучить наш город, но и познакомиться с замечательными фестивалями, ярмарками, выставками, которые в этом году Москва приготовила для туристов и жителей города».
Первый заместитель руководителя ГКУ «Новые технологии управления» города Москвы Евгения Костюченко подробно проинформировала о работе приложение и методике начисления баллов, а затем и их использования в московской программе лояльности. «Можно даже менять баллы на скидки в маркетплейсах, что перед новым годом особенно актуально», - уточнила она.
-0-