Жаловаться на отели теперь можно в Ростуризм
26 июля 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Ростуризм учредил комиссию по рассмотрению жалоб российских туристов на сервис в гостиницах, по фактам нарушений ведомство инициирует проверки объектов и отзыв у них классификации, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на заявление руководителя Ростуризма Зарины Догузовой.
«Мы получаем и отрабатываем жалобы и обращения туристов в социальных сетях, на горячих линиях Ростуризма и ОНФ, на специально запущенном сайте туризмконтроль.рф. Они касаются качества сервиса, формирования цен. В Ростуризме впервые создана и работает специальная комиссия по апелляциям, на площадке которой мы как раз отрабатываем жалобы, связанные с качеством сервиса и услуг в отелях», — сказала Зарина Догузова.
«Гостиницы должны соответствовать заявленному перечню стандартов всегда, а не только тогда, когда получают сертификат. Мы будем жестко следить за этим, инициировать проверки через аккредитованные организации, вплоть до лишения классификации. Хочу отметить, что бизнес в целом реагирует на наши запросы и в большинстве случаев оперативно устраняет недоработки. За половину курортного сезона нами, в том числе в ручном режиме, отработаны десятки таких случаев», — подчеркнула она.
-0-
КИ