images/2022/Julay2022/20/DSC_4593.jpg
Международный аэропорт Самарканда: ближайшее будущее

Завершён первый этап цифровизиции операционной деятельности международного аэропорта Самарканда

20 июля 2022 19:28:51
Цифровизация проводится по соглашению AIR MARAKANDA с TAV TECHNOLOGIES, имеющей большой опыт работы с крупнейшими аэропортами Европы и Ближнего Востока.
Вести Туризм

20 июля 2022 года. Самарканд. Вести Туризм. 

Air Marakanda, оператор недавно модернизированного международного аэропорта в Самарканде («SKD»), объявляет о завершении первого этапа работ по контракту с TAV Technologies, касающегося полной цифровизации операционной деятельности аэропорта. TAV Technologies является дочерней компанией TAV Airports Holding, входящей в Groupe ADP.

В CIP-зале нового терминала Самаркандского международного аэропорта прошла церемония подписания документов, связанных со следующим этапом работ. Среди официальных лиц в церемонии приняли участие Франк Мерейде, председатель исполнительного комитета и исполнительный директор совета директоров TAV Airports; Керем Озтюрк, генеральный директор TAV Technologies и Гайрат Нейматов, генеральный директор Air Marakanda. Работы по модернизации включают программно-аппаратные решения TAV Technologies и осуществляются на всех уровнях деятельности аэропорта.

Гайрат Нейматов, генеральный директор ИП ООО Air Marakanda, прокомментировал:

«Мы рады сделать очередной шаг в процессе цифровизации работы международного аэропорта в Самарканде. Это обеспечит высочайший уровень обслуживания в авиационной отрасли Узбекистана.

Данный этап работы следует за недавним открытием нового терминала аэропорта. Международный аэропорт Самарканда с современной инфраструктурой, оптимизированными процессами и высокотехнологичным сервисом выводит путешествия в самый известный исторический город Узбекистана на качественно новый уровень. Мы благодарны TAV Technologies с ее передовым опытом за поддержку в области технологических решений для управления аэропортами».

Керем Озтюрк, генеральный директор TAV Technologies, отметил:

«Это большая честь – быть технологическим партнером компании Air Marakanda в столь значимом проекте, направленном на полную цифровизацию аэропортовых и пассажирских операций в Международном аэропорту Самарканда. Внедрение наших продуктов улучшит качество обслуживания пассажиров и повысит эффективность работы».

Прогресс, достигнутый в цифровизации операционной деятельности международного аэропорта в Самарканде, является продолжением процесса его расширения и реконструкции, включая открытие здания нового современного терминала в марте 2022 года.

Аэропорт окажет положительное влияние на экономический рост Узбекистана и создает дополнительные рабочие места в регионе. Влияние на региональное развитие тесно связано с возросшим интересом со стороны иностранных туристов. Путешественникам, прибывающим в реконструированный аэропорт, помимо Самарканда - исторического города Шелкового пути, - станут доступны и многие другие популярные туристические объекты Узбекистана. Air Marakanda также активно разрабатывает новые планы маршрутов и сотрудничает с авиакомпаниями, чтобы увеличить количество доступных направлений.

Портфель услуг TAV Technologies включает крупные международные центры в более чем 15 странах, таких как Турция, Франция, Катар, Саудовская Аравия, Грузия и Казахстан.

Внедренные передовые технологические решения обеспечат бесперебойную работу аэропорта и его инфраструктуры и техники:

  • Современные стойки регистрации и выходы на посадку;

  • Телескопические трапы;

  • Система обработки багажа;

  • Кабины паспортного контроля;

  • Автоматическую систему пограничного контроля (e-gates) для вылетающих пассажиров.

Программные решения TAV Technologies для повышения эффективности работы аэропорта и его новых ресурсов используют алгоритмы на основе искусственного интеллекта.

Total Airport Management Suite (TAMS) от TAV Technologies будет поддерживать SKD для управления процессами наземного и воздушного транспорта в соответствии с существующими системами. Платформа TAMS будет контролировать каждый этап работы аэропорта, включая управление полетами, управление ресурсами, управление слотами, управление наземным обслуживанием.

Для удобства пассажиров и обслуживающего персонала в терминале посредством более 140 мониторов запущена система отображения полетной информации (FIDS)

Также в рамках данного сотрудничества AIR MARAKANDA была оснащена собственной системой регистрации пассажиров и багажа (LDCS), включая инструменты центровки воздушных судов.

Другими инновационными системами, включенными в партнерство Air Marakanda с TAV Technologies, являются решения Common Use Passenger Processing System (CUPPS) и Common Use Self Service (CUSS) для упрощения операций с пассажирами.

Сертифицированное IATA решение CUPPS устраняет необходимость в различных стойках регистрации для каждой авиакомпании. Для нескольких авиакомпаний CUSS улучшит качество обслуживания пассажиров за счет возможности самообслуживания в киосках саморегистрации без участия сотрудников аэропорта.

-0-

КИ

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников