Зафиксирован рекордный выезд китайцев в первомайские праздники
3 мая 2023 года. Пекин. Вести Туризм.
В Китае был зафиксирован небывалый бум выездного туризма в выходные по случаю Первомая, сообщает агентство Синьхуа.
Как показывают данные интернет-туроператора Trip.com Group, к началу апреля этого года количество бронирований китайцами зарубежных туров на время выходных по случаю Международного дня труда увеличилось в 18 раз в годовом исчислении.
При этом Гонконг, Таиланд, Япония и Малайзия стали основными туристическими направлениями, свидетельствуют данные туристической платформы Fliggy, принадлежащей компании Alibaba. Но не только.
Зарубежный бизнес также тепло приветствовал китайских туристов как крупных участников международного туристического рынка.
«60% приобретаемых предметов роскоши в Италии и 50% товаров класса люкс в Европе в эти дни совершаются иностранными туристами, большинство из которых – китайцы», - отмечает Стефания Лаццарони, генеральный директор итальянского комитета по брендам класса люкс Altagamma.
Рост выездного туризма в Китае способствует и восстановлению авиационной отрасли. С 25 апреля этого года авиакомпания China Southern Airlines увеличила количество прямых рейсов по маршруту Гуанчжоу-Париж с одного в неделю до двух. Она также открыла полёты из Гуанчжоу в туристические направления Юго-Восточной Азии, включая остров Бали, увеличила количество рейсов в Сингапур и Бангкок.
Глава Китайской академии туризма Дай Бинь убеждён, что рынок выездного туризма Китая будет восстанавливаться устойчивыми и ускоренными темпами в течение всего 2023 года.
Согласно опубликованным данным Министерства культуры и туризма КНР, в каникулы по случаю Первомая внутренний турпоток в Китае составил 274 миллиона человеко-раз, что на 70,83% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Фото: Синьхуа
-0-