images/2021/julay2021/20/0.jpg

За месяц на конкурс «Вкусы России» заявлено более 200 региональных брендов продуктов питания

20 июля 2021 12:08:05
Свыше 60 региональных брендов участвуют в конкурсе впервые.
Вести Туризм

20 июля 2021 года. Москва. Вести Туризм.

На второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованный Минсельхозом, заявлено уже 215 участников из 47 регионов. На данный момент по количеству заявок лидирует Московская область (24), на втором месте – Ростовская область (20), третье место занимает Челябинская область (13).

Более 60 региональных брендов участвуют в конкурсе впервые. Среди прочих – Муромский калач, который является визитной карточкой Владимирской области, Курганский сырок – популярная в Зауралье рыба пелядь из Курганской области и оригинальное цельнозерновое Удмуртское овсяное печенье «Пайдаё» из Удмуртской Республики. Кроме того, новые уникальные бренды заявлены Воронежской, Костромской, Новосибирской и Оренбургской областями, республиками Мордовия и Татарстан, Ханты-Мансийским автономным округом и Камчатским краем.

Приём заявок проходит с 16 июня по 1 сентября. Конкурс призван не только привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, но и создать новые точки роста на сельских территориях страны, а также помочь в продвижении продукции фермеров, в том числе за рубежом. Так, например, участники прошлого года получили возможность представить свои товары в павильонах Российского экспортного центра в Китае, Объединённых Арабских Эмиратах, Вьетнаме.

Победители второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» будут определены в 8 номинациях:

  • Вкус без границ – бренды, имеющие экспортный потенциал;
  • Вкус из глубинки – бренды, происходящие с территорий, в которых население составляет до 3 тысяч человек;
  • Загляните на огонёк – бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории;
  • Вкус природы – бренды, относящиеся к продуктам питания, не подвергнутым переработке (обработке);
  • Гастрономическая находка – бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию гастрономических продуктов. Гастрономические продукты – пищевая продукция, подвергнутая переработке;
  • Кулинарное наследие – бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию кулинарных продуктов. Кулинарная продукция – готовые к употреблению блюда, кулинарные полуфабрикаты и кулинарные изделия;
  • На всю страну – бренды, входящие в реестр географических указаний и наименований мест происхождения товаров;
  • Нас выбирают – победители народного голосования.

Конкурсная комиссия, в которую войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития и органов власти, определит по три финалиста в семи номинациях. Кроме того, с 20 октября по 7 ноября отдать голос за свои любимые продукты смогут все жители России в рамках номинации «Нас выбирают».

Генеральным партнёром конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонёк» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут ПАО «Магнит» - партнёр конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и партнёр конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие» ОАО «РЖД» . Также партнёром конкурса выступит АО «Росагролизинг».

Подробнее о конкурсе можно узнать на официальном сайте Вкусыроссии.рф.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников