images/2024/May2024/14/960x0.jpg

За 30 лет не потеряно ни одного багажного места – таков мировой рекорд японского аэропорта Кансай

14 мая 2024 09:29:15
Багаж в аэропорту Осаки проверяется по несколько раз.
Вести Туризм

14 мая 2024 года. Осака. Вести Туризм.

Такое случается нередко: авиакомпании теряют часть доверенного им нашего багажа – в среднем, 7,6 единицы на каждую тысячу путешественников. Однако в японском аэропорту Кансай, который обслуживает Осаку, за последние 30 лет не потеряно ни одного места багажа, а ведь только в 2023 году аэропорт обработал 10 миллионов багажных единиц. Как такое возможно? Рассказывает Forbes.

Чаще всего чемоданы и сумки теряются из-за человеческой оплошности: их забывают загрузить в самолет, и особенно много таких ситуаций – в стыковочных аэропортах. Ваши вещи при регистрации в аэропорту вылета маркируются и получают штрих-код, но иногда на конвейере, ведущем на лётное поле, эти штрих-коды не считываются автоматически, а потому они должны быть проверены персоналом. То есть сканирование и сортировка багажа происходит вручную. Это может привести к человеческим ошибкам. А то и (так бывало во время и после пандемии) служащие аэропорта просто не успевают справиться со всем объёмом этой работы.

Сортировка должна происходить в зависимости от маршрута, по которому пассажир добирается до конечного пункта назначения — иногда не одной, двумя-тремя авиакомпаниями, через два-три транзитных пункта. Следуя по такому сложному пути, ваш багаж тоже имеет шанс быть потерянным. Очевидно, что, чем больше пересадок совершает путешественник, тем больше пересадок должен делать и его багаж, и это повышает вероятность его потери. Кроме того, штрих-коды не являются универсальными, а могут быть специфичными для каждой авиакомпании (для обеспечения защиты данных), и это также может привести к путанице.

В Кансае, одном из двух аэропортов, которые обслуживают Осаку – третий по величине город Японии, факт отсутствия потерянного багажа в столь длительный период объясняется просто: багаж проверяются несколько раз, поясняет Nikkei Asia. Во-первых, персонал постоянно пересчитывает, соответствует ли количество мест багажа по прибытии количеству, зарегистрированному при вылете, а затем идентифицирует каждый чемодан, сумку, другой предмет в грузовом отсеке самолета, на перроне стоянки и в сортировочной комнате.

Более того, грузчики здесь стремятся доставить багаж на конвейеры в зоне выдачи багажа в течение 15 минут после приземления самолета в Кансае. При этом они не размещают на конвейерных лентах предметы, подверженные повреждениям, а передают такие вещи, как, например, музыкальные инструменты, непосредственно у руки пассажиров.

Фото: Forbes

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников