Южная Корея подвела туристические итоги года
15 декабря 2025 года. Москва. Вести Туризм.
Московское представительство Национальной Организации Туризма Кореи (НОТК) провело в Москве предновогоднее мероприятие для туроператоров, сообщает «Вестник АТОР». На презентации поделились достижениями уходящего года, а также планами на 2026 год.
Мероприятие прошло в камерной и уютной атмосфере культурного центра Кореи в центре Москвы, где собрались ведущие туроператоры, работающие на корейском направлении. Приехали и представители Korean Air, Ассоциации туроператоров (АТОР) и СМИ.
Директор московского представительства Национальной Организации Туризма Кореи (НОТК) госпожа Юк Гён Ын назвала уходящий год успешным для Кореи на российском туристическом рынке.
Страна стала более востребованной у россиян – турпоток из РФ в Южную Корею за девять месяцев 2025 года вырос на 15% в годовом выражении, по итогам 2025 года страна может принять 230 тысяч гостей из России.
Достичь таких результатов удалось, в том числе, благодаря интересным маркетинговым активностям НОТК, взаимодействию с туроператорами, СМИ, блогерами, с большими маркетплейсами, онлайн-тревел агентствами. И, конечно, плодотворной работе туркомпаний, расширяющих свой корейский ассортимент.
В 2025 году НОТК делала акцент в том числе на «нестандартные» виды туризма в Корее, включая оздоровительный, спортивный, образовательный, индустриальный туризм. Такие решения НОТК были по достоинству оценены россиянами, что подтверждает рост спроса на оригинальную Корею.
Особенно популярен у россиян медицинский туризм. В Корее много клиник разного профиля, здравниц.
Многие едут учиться в Корею. Здесь, в отличие от других стран, нет требований министерства к минимальному уровню знания языка для поступления в ВУЗ.
Также приезжают целые группы любителей велосипедных туров, треккинга. Частые гости – профессиональные спортсмены. В том числе те, кто занимается тхэквондо, корейским боевым искусством или катается на горных лыжах.
Возможности туристической Кореи продвигаются в России в том числе с помощью различных мероприятий, включая выставки, воркшопы.
Так, в 2025 году в Москве прошел корейский фестиваль оздоровительного туризма Korea Health & Wellness Festival. А на выставке в Гостином дворе, посвященной образованию в Корее, за несколько дней были проконсультированы порядка 1000 человек. И уже спустя неделю было продано около 30 программ (курсы корейского языка, языковые лагеря в Корее). Большой интерес вызывали и роад-шоу Кореи в Москве и Петербурге.
Фото: АТОР
-0-