images/2024/Oct2024/11/00.png

ЮMoney зафиксировал всплеск интереса к своим банковским картам у китайских туристов

11 октября 2024 12:16:12
Похоже, китайские туристы в начале октября массово прилетели в Россию.
Вести Туризм

11 октября 2024 года. Москва. Вести Туризм. 

В период больших праздников в КНР аналитики ЮMoney фиксируют всплеск интереса китайских туристов к банковским картам ЮMoney. Так, с 27 сентября по 7 октября в аэропорту Шереметьево иностранцам было выдано в 2,5 раза больше карт, чем неделей ранее, и более 98% идентификаций пришлось на граждан Китая.

Туристы из Китая стали чаще открывать карты

С 29 сентября по 7 октября в Китае прошла так называемая «золотая неделя», когда отмечаются День образования КНР и Праздник середины осени. В этот период граждане Китая активно путешествуют, в том числе по России.

«За период китайских праздников мы зафиксировали резкий скачок спроса на карту туриста ЮMoney. В начале октября за день выдавалось в 10 раз больше таких карт, чем в первые дни сентября. Это подтверждает, что удобные платёжные решения для иностранных туристов значительно упрощают их путешествия по России и поддерживают рост туристического потока», — отмечает директор по розничным продуктам ЮMoney Андрей Ефимочкин.

Что китайские туристы покупают в России

По данным аналитиков ЮMoney, с 27 сентября по 7 октября больше всего покупок туристы совершили в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Самые высокие обороты платежей по карте туриста ЮMoney зафиксированы в точках общепита, а также в категориях развлечений и услуг, в продуктовых магазинах, общественном транспорте и отелях. Дальше идут одежда, авиабилеты, медицинские услуги и аренда авто. По количеству покупок тоже лидирует общепит, на втором месте — транспорт, на третьем — услуги. 

Так, за отчётный период оборот платежей картами ЮMoney в заведениях общепита вырос почти в восемь раз по сравнению с 16-26 сентября. Покупок стало в 5,5 раза больше, а покупателей — в четыре раза больше. По обороту и числу платежей среди ресторанов, в которые ходили китайские туристы, лидирует петербургский Grebeshki, московский White Rabbit и сеть Frank by Basta. Средний чек составил 1 677 рублей (+24%). Из продуктовых магазинов в лидерах по обороту и числу покупок Spar, «Перекрёсток» и «Азбука Вкуса».

Приезжая в Россию, китайские туристы любят также посещать театры, музеи и выставки. С 27 сентября по 7 октября оборот платежей в категории развлечений вырос почти в семь раз, как и число покупок. По сравнению с предшествующей неделей покупателей стало в шесть раз больше, а средний чек практически не изменился и составил 1 614 рублей. Самые большие обороты — в Государственном Эрмитаже, Царском селе, Мариинском театре, Петергофе, а также в Казанском соборе и Спасе на Крови.

В категории услуг особой популярностью пользовались такси и камеры хранения. Общий оборот платежей за услуги вырос в пять раз, как и число покупок, покупателей стало в четыре раза больше, а средний чек не изменился и составил 653 рубля.

Самые высокие средние чеки с 27 сентября по 7 октября зафиксированы в категориях авиабилетов (4 884 рубля), аренды автотранспорта (4 321 рубль) и отелей (2 585 рублей). Реже всего покупали лекарства в аптеках, цветы, книги, одежду российских дизайнеров и ювелирные украшения.  

ЮMoney начали выпускать карты для иностранных туристов в ноябре 2023 года, получить карту можно в терминале «С» в аэропорту Шереметьево. С ноября карты получили пользователи более чем из 80 стран, в том числе участники Всемирного фестиваля молодёжи и иностранные специалисты, которые приезжают в Россию по программе стажировок InteRussia. На граждан Китая приходится 81% идентификаций. 

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников