Юбилейное российское Road Show Belarus-2025 пройдет в начале февраля в белорусских городах
10 января 2025 года. Минск. Вести Туризм. С 3 по 7 февраля 2025 года состоится юбилейное 10-е российское Road Show Belarus-2025 при содействии и поддержке представительства РСТ в Беларуси. Это не просто встреча профессионалов туризма, а уникальная возможность для российских регионов рассказать белорусским коллегам о своих турпродуктах и наладить деловые связи.
В последние годы белорусы активно открывают для себя Россию, и тренд этот не угасает, что подтверждается ростом турпотока. За первую половину 2024 года количество белорусских туристов, посетивших Россию, увеличилось почти на 60%. Если раньше предпочтение отдавалось главным образом Москве и Санкт-Петербургу, то теперь растет интерес и к регионам, таким как Казань, Нижний Новгород, Дагестан, Мурманск и Байкал.
Один из ярких примеров успешного продвижения российских регионов - Алтай. В октябре 2024 года Алтайский ТИЦ провел презентации в крупных белорусских городах, и уже в начале 2025 года туроператоры формируют программу туров на следующий год в этот живописный край. Алтай не единственный: Нижний Новгород, Абхазия, Оренбургская область и другие регионы уже заявили о себе на белорусском рынке благодаря участию в Road Show.
«Такие встречи профессионалов в разных городах Беларуси — отличная возможность для российских регионов познакомить белорусских коллег с туристическими предложениями, продемонстрировать потенциал своих территорий и обсудить перспективы сотрудничества, — подчеркивает Филипп Гулый, председатель правления РСТИ. — К сожалению, российским регионам не хватает эффективного продвижения своих турпродуктов в Беларуси. Не только белорусские туристы, но и профессионалы отрасли, менеджеры туркомпаний часто не знают специфику предложений, деталей туров, экскурсий и цен. Нет доверия к брендам, дефицит рекламы и информированности о турпродуктах. Все это тормозит турпотоки».
В феврале 2025 года Road Show охватит пять ключевых городов Беларуси: Витебск (3 февраля), Могилев (4 февраля), Гомель (5 февраля), Минск (6 февраля) и Брест (7 февраля). Мероприятия будут проходить в формате воркшопов с презентациями и B2B-переговорами, в которых примут участие представители 200 туркомпаний. Это не только возможность для российских регионов выйти на белорусский рынок, но и шанс наладить долгосрочные партнерские отношения в туризме.
-0-