Яндекс Путешествия запускают программу лояльности
27 сентября 2023 года. Москва. Вести Туризм.
Яндекс Путешествия запустили программу лояльности с кешбэком до 20% за бронирование отелей. Чем больше отелей пользователь бронирует, тем большую выгоду получает. Кешбэк начисляется в виде баллов Яндекс Плюса, которые можно потратить на будущие поездки или в других сервисах Яндекса.
В программе предусмотрено 4 уровня: те, кто только начал пользоваться сервисом, будут получать до 5% кешбэка, а активные клиенты Путешествий — до 20%.
Уровень |
Количество броней отелей (в текущем году или в предыдущем) |
Кешбэк |
1 |
0 броней |
до 5% |
2 |
От 1 брони |
до 10% |
3 |
От 4 броней |
до 15% |
4 |
От 10 броней |
до 20% |
Все пользователи сервиса уже получили свой уровень из расчета количества броней за последние два года. Посмотреть текущий уровень можно в профиле — на сайте или в приложении. Там же подскажут, сколько еще нужно забронировать отелей, чтобы повысить свой уровень в программе и получать больше кешбэка.
На старте при определении уровня клиента в программе лояльности сервис учитывает историю бронирований за два календарных года. Текущий уровень можно посмотреть в профиле — на сайте или в приложении. Там же подскажут, сколько броней осталось сделать, чтобы перейти на следующий уровень и получать больше кешбэка.
Например:
В 2022 году у пользователя было 16 бронирований отелей, а в 2023 году — всего 8. Но Яндекс Путешествия учитывают не только последний год, а лучший из последних двух, поэтому его уровень — 4-й. Это значит, что до конца 2023 года пользователь будет получать до 20% баллами Плюса при бронировании отелей на Яндекс Путешествиях. Чтобы получить 4-й уровень в следующем году, ему нужно будет до конца 2023 года сделать ещё как минимум две брони.
«Наша программа лояльности делает бронирование отелей выгодным и для тех, кто редко путешествует, и для тех, кто часто куда-то ездит. Нам удалось удвоить максимальный размер кешбэка до 20%, и он доступен при бронировании любого из сотен тысяч отелей в России и других странах, — комментирует директор по продукту Яндекс Путешествий Евгений Абрамзон. — Мы планируем развивать программу, добавляя скидки, призы и специальные предложения от отелей-партнёров, например бесплатные завтраки или повышение класса номера без доплаты».
Сервис начисляет кешбэк только тем, у кого есть подписка Яндекс Плюс. Кешбэк баллами Плюса будет начислен в течение пять дней после выезда из отеля. Один балл — это один рубль, а максимальный кешбэк за заказ составляет 3000 баллов.
-0-