Яндекс.Путешествия: спрос на отели вырос в рамках программы кешбэка на 40%
28 января 2022 года. Москва. Вести Туризм.
На прошлой неделе стартовал пятый этап программы туристического кешбэка — она позволяет вернуть до 20% суммы поездки, оплатив её картой «Мир». Аналитики Яндекс.Путешествий посмотрели, как это повлияло на интерес россиян к поездкам и бронированию отелей.
В первый день акции количество поисков отелей на сервисе резко увеличилось — на 70% по сравнению с прошлой неделей. Рост на уровне 30-35% наблюдался и в следующие дни. По итогам первой недели число бронирований выросло на 40% по сравнению с предыдущей неделей. Доля бронирований с кешбэком достигла 20%. Похожая картина была и в марте прошлого года, когда стартовал третий этап программы.
Средний чек за бронирование по России составляет 20 тысяч рублей, а одна ночь стоит примерно шесть тысяч. Средняя продолжительность проживания в отеле — 3-4 ночи. Интересно, что среди путешественников стало заметно больше семей с детьми: в рамках программы на них приходится на 30% больше бронирований, чем вне акции. Сейчас участники акции чаще всего бронируют отели в следующих городах и регионах:
Топ-10 направлений (указан средний чек бронирований по акции в конкретном регионе)
1. Москва и Московская область — 17 600 рублей
2. Краснодарский край — 31 000 рублей
3. Санкт-Петербург и Ленинградская область — 11 300 рублей
4. Калининградская область — 18 000 рублей
5. Республика Крым — 37 500 рублей
6. Республика Татарстан — 16 000 рублей
7. Нижегородская область — 12 800 рублей
8. Костромская область — 19 300 рублей
9. Иркутская область — 9 900 рублей
10. Республика Башкортостан — 11 700 рублей
«Яндекс.Путешествия участвуют в программе кешбэка с 2020 года, и мы видим, что она работает. Люди стали больше ездить и останавливаться в местах, которые раньше не могли себе позволить. Две трети наших пользователей экономят в рамках акции до 30% от суммы поездки, потому что получают ещё и наш кешбэк баллами Плюса», — рассказала Ирина Рейдер, руководитель Яндекс.Путешествий.
В среднем участники программы заказывают отель за четыре недели до поездки, хотя весной прошлого года делали это раньше — за пять недель. Вероятно, на глубину бронирования влияет время года и эпидемиологическая обстановка.
Яндекс.Путешествия помогают планировать поездки по всему миру. Здесь можно забронировать отель, найти билет на поезд, автобус или самолет. Сервис позволяет сравнить цены на разных площадках и выбрать самый выгодный вариант. Каждый месяц Яндекс.Путешествиями пользуются более 15 миллионов человек.
-0-
КИ