Яндекс Путешествия собрали обзор обновлений за 2025 год для путешественников и бизнеса
12 декабря 2025 года. Москва. Вести Туризм.
Яндекс Путешествия подвели итоги года и собрали на одной площадке различные инструменты, включая обновления на базе ИИ-технологий, которые помогают путешественникам делать поездки выгоднее и удобнее, а отельерам – гибко управлять спросом и привлекать еще больше гостей.
Евгений Абрамзон, руководитель сервиса Яндекс Путешествия: «Яндекс Путешествия — один из самых быстрорастущих сервисов Яндекса. Мы постоянно развиваем его во многом благодаря обратной связи от пользователей и наших партнёров: владельцев средств размещений. Над этим трудится большая команда: талантливые инженеры, сотрудники службы поддержки, дизайнеры, менеджеры по работе с клиентами и многие другие. В этом году у нас появилось более 40 обновлений для наших пользователей и партнеров сервиса. Наша команда давно хотела рассказать о них чуть подробнее, поделиться своим опытом их использования и объяснить их пользу так, чтобы каждому было проще и удобнее пользоваться сервисом».
В разделе для путешественников собраны возможности сервиса, которые помогают решить самые частые запросы туристов. Например, куда отправиться в следующую поездку, как сэкономить при бронировании отеля, как с помощью искусственного интеллекта найти маршрут для изучения города или выбрать сувенир, как подобрать место, которое соответствует даже самым необычным запросам, как удобнее организовать поездку компанией, для каких необычных ситуаций могут быть полезны гибкие способы оплаты, и многое другое. В разделе для владельцев средств размещений собран перечень инструментов и возможностей, которые помогут гибко управлять спросом и увеличивать количество бронирований с помощью сервиса. Команда Яндекс Путешествий рассказала о дополнительных обновлениях сервиса, которые позволяют повышать лояльность гостей, работать с новыми категориями туристов и многое другое.
Проект планируется сделать ежегодным, чтобы пользователи и отельеры могли эффективнее использовать возможности сервиса в самых разных сценариях.
-0-