images/2023/Nov2023/23/1800x1200-13_1.jpg

Яндекс Путешествия рассказали, о каких услугах россияне просят отель перед заездом

24 ноября 2023 00:01:04
Функцию «Комментарий для отеля» позволит пользователям заранее передавать персоналу гостиницы свои просьбы.
Вести Туризм

24 ноября 2023 года. Москва. Вести Туризм.

Яндекс Путешествия запускают функцию «Комментарий для отеля» — она позволит пользователям заранее передавать персоналу гостиницы свои просьбы. Теперь решить все волнующие вопросы и оставить свои пожелания можно сразу при оформлении заказа, прямо на странице бронирования. Информация доходит до отеля моментально*.

По результатам опроса**, который провели Яндекс Путешествия, 43% россиян связываются с отелем перед заездом, чтобы попросить о какой-либо услуге. При этом 71% таких просьб выполняется полностью, а 26% — частично.

В топ пожеланий к гостиницам, о которых просят постояльцы перед заездом, попали:

  • ранний заезд — 41%;
  • номер с красивым видом — 29%;
  • трансфер в аэропорт — 27%;
  • заказ питания в номер — 22%;
  • комфортная температура в номере — 18%;
  • комплимент к личному событию — 12%;
  • расположение номера на определенной стороне света —11%;
  • дополнительная подушка — 10%;
  • заполнение мини-бара в номере — 9%;
  • напоминание о заезде с животным - 7%.

*По данным сервиса Яндекс Путешествий 70% просьб к отелю от пользователей выполняется.

**Репрезентативный опрос проведен в октябре 2023 года среди 1200 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников