images/2024/Oct2024/07/IMG_20220606_141253_HDR.jpg

Яндекс Путешествия открывают новый инструмент привлечения гостей для апартаментов

07 октября 2024 12:21:06
Ранее этот инструмент был доступен только для отелей.
Вести Туризм

7 октября 2024 года. Москва. Вести Туризм.

Яндекс Путешествия расширяют набор возможностей по привлечению гостей для владельцев квартир, домов и апартаментов. Теперь арендодатели, которые сдают жилье посуточно, могут предлагать скидки от 10% до 25% на бронирования для клиентов, которые часто путешествуют и участвуют в программе лояльности сервиса. Ранее этот инструмент был доступен только для отелей.

Точный размер скидки определяется арендодателями в личном кабинете на Яндекс Путешествиях. При подключении объекта к акции зарегистрированные в программе лояльности путешественники получают скидку 10% непосредственно от владельца жилья. Кроме того, апартаменты могут предлагать скидки выше — только пользователям, которые чаще путешествуют и имеют более высокие уровни в программе лояльности. 

Программа лояльности Яндекс Путешествий*

Уровень

Размер скидки

Кэшбэк баллами Плюса

Как получить

1

10%

до 3%

Стать участником программы

2

до 15%

до 10%

Сделать 1 бронирование отеля или апартаментов*

3

до 20%

до 15%

Сделать 4 бронирования отеля или апартаментов*

4

до 25%

до 20%

Сделать 10 бронирований отеля или апартаментов*

Пользователи третьего и четвертого уровня программы лояльности с большей вероятностью отправятся в поездку снова и менее склонны к отменам бронирований. На третьем уровне отмены случаются на 30% реже, а на четвертом — в 2 раза реже по сравнению с пользователями первого и второго уровней. Поэтому сервис предлагает давать таким гостям наиболее выгодные скидки — 20% и 25%.

Подключить скидки для лояльных путешественников можно в личном кабинете. Если у арендодателя несколько апартаментов на Яндекс Путешествиях, скидки для каждого из них настраиваются отдельно. В системе также можно выбрать размер предоставляемой скидки, тарифы.

*Данные актуальны на 7 октября 2024 года. В программе лояльности учитываются только отжитые бронирования. Заработанный уровень действует 2 календарных года – если в прошлом году у пользователя было 10 отжитых бронирований, а в этом 8 – то у пользователя сохраняется 4 уровень до конца этого года.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников