Яндекс Путешествия: количество отмен в 3,5 раза ниже среди деловых путешественников
12 декабря 2025 года. Москва. Вести Туризм.
Гости, путешествующие по работе, в 3,5 раза реже отменяют бронирования в гостиницах, чем просто отдыхающие. Об этом говорят данные аналитики Яндекс Путешествий, озвученные в рамках подведения итогов года работы сервиса.
«Работа с деловыми туристами позволяет отельерам более эффективно управлять загрузкой средства размещения. Поведение таких гостей часто более прогнозируемо, нежели чем индивидуальных туристов. Например, мы видим, что количество отмен в корпоративном сегменте в 3,5 раза ниже. Помимо этого, мы общались с отельерами, и свыше 70% из них подтверждают, что деловые туристы возвращаются в выбранную гостиницу повторно — как для работы, так и для отдыха», – говорит директор по развитию бизнеса в Яндекс Путешествиях Анна Очеретько.
Кроме того, по данным опроса отельеров, проведенного Яндекс Путешествиями в этом году, каждый пятый российский турист путешествует по работе. Отельеры также отмечают, что деловые туристы чаще индивидуальных заказывают дополнительные услуги – в этом уверены 43% опрошенных.
Напомним, в текущем году Яндекс Путешествия купили бизнес компании «Академ-Онлайн» по бронированию отелей для деловых поездок. Недавно компания анонсировала расширение программ Премиум и Премиум PRO за счет получения дополнительных преимуществ от б2б-канала Академа. Теперь партнеры Яндекс Путешествий, подключенные к программам Премиум/Премиум ПРО получили выход на многотысячную аудиторию корпоративных заказчиков и тревел-агентств и как следствие – больше возможностей продвижения на платформе Академ-Онлайна.
-0-