images/2022/Feb2022/04/CalendarCover_ICANCHANGETHEWORLD.jpg

«Я могу изменить мир»

04 февраля 2022 15:47:18
Новый календарь Lavazza на 2022 год включает в себя портреты шести активистов, в том числе портрет музыканта Бена Харпера, созданные лауреатом многих премий Эммануэлем Любецки.
Вести Туризм

4 февраля 2022 года. Флоренция. Вести Туризм.

Время паузы и размышлений прошло, теперь настал момент действовать. Именно эта концепция легла в основу календаря Lavazza на 2022 год, который представлен на церемонии вручения премии «Ренессанс» во Флоренции. Задуманный и реализованный под креативным руководством агентства Armando Testa, начиная с названия «Я могу изменить мир», проект призывает действовать ради изменений к лучшему - сейчас, без промедления. Этот призыв передан с помощью фотографии и музыки и обращен к каждому. В проекте представлены истории шести активистов, которые с помощью искусства стремятся изменить мир к лучшему каждый день. Они запечатлены одним из величайших операторов-постановщиков в истории кино - трехкратным обладателем премии «Оскар» Эммануэлем Лубецки.

Календарь Лавацца 2022

За 30-летнюю историю производства календарей Lavazza сотрудничали с лучшими фотографами мира, от Дэвида Лашапеля до Стива МакКерри. Однако для работы над проектом «Я могу изменить мир» компания обратила свое внимание на киноиндустрию, выбрав Эммануэля Любецки, известного в мире кино как Чиво и получившего премию «Оскар» за лучшую работу оператора-постановщика три раза подряд.  Безусловно, выбор пал на Любецки не только благодаря его неоспоримому таланту. Компания хотела взглянуть на всем известные проблемы с другой стороны, получить более широкое и глубокое понимание чувств участников проекта, используя подход, более близкий к искусству кинематографа, чем к фотографии. Будучи исключительно искусным слушателем, Чиво очень детально подходит к своей работе, пытаясь выяснить различные грани души своих подопечных, особенности художественного самовыражения личности. Ему удалось уловить личностные особенности каждого из шести героев календаря, создав выразительные образы, которые как нельзя лучше отражают уникальность их деятельности в вопросах взаимодействия общества и окружающей среды.

Также Чиво известен своим необыкновенным умением работать с естественным светом: шесть героев изображены на 12 снимках, сделанных в шесть разных моментов дня: на рассвете, на восходе, на закате. днем, в сумерках и ночью. В результате мы получаем шесть совершенно разных историй игры света, которые нам поведал Мастер Света, подметив природные особенности полушарий, в которых живут герои.

Таким образом, структура календаря отражает идеальную картину дня, но в то же время включает различные типы снимков каждого героя по отдельности: «пейзажный» кадр, на котором герой представлен в захватывающей обстановке, которая становится центром всего кадра; «портрет», в котором фокус смещается непосредственно на человека; и, наконец, несколько изображений, демонстрирующих мелкие детали образа, движения рук, жесты, передающие идею «глубокой рефлексии» главного героя.

В результате получилась серия почти сказочных, но в то же время прочно укорененных в реальности портретов. На всех фотографиях изображены различные природные зоны и явления планеты. Некоторые из них символизируют пагубные последствия изменений в климате, например, тающие ледники, но данные вопросы  всегда связаны с личностью героя или областью его деятельности, например, изображение воды в случае с морским биологом Кристиной Миттермайер или камня для мощной личности уличной танцовщицы Шамелл Белл.

Таков замысел Календаря на 2022 год, который через объектив мастера Любецки напоминает нам о силе природы, которую мы ежедневно подвергаем опасности, и обращается к самому сердцу, демонстрируя нам силу воли изображенных на картинах активистов и побуждая нас присоединиться к ним и начать действовать, ведь каждый из нас действительно может изменить мир.

«Вслед за прошлогодним календарем, в котором участвовали несколько авторов, в этом году мы выбрали единый и неповторимый стиль, способный отобразить и связать воедино  личности наших активистов. Именно поэтому мы выбрали Эммануэля Любецки, зная качество его фотографического подхода, красоту кадров, поэтику естественного света», - объясняет Микеле Мариани, исполнительный креативный директор Armando Testa Group. - Фотография означает «писать светом», и кто, как не фоторежиссер его уровня, мог бы рассказать о деятельности таких творческих личностей, как наши герои?».

«Цель календаря на 2022 год - отметить истории тех, кто, обладая исключительным художественным талантом, посвящает каждый день своей жизни воплощению своих убеждений в реальность и старается сделать мир лучше. Тех, кто может предложить нам открытый взгляд на мир, способный освободить нас от всех ограничений, которые могут сдерживать нас от того, чтобы объединиться ради нашего общего блага и блага планеты. Мы хотим послать сигнал веры в возможность изменить себя и, все вместе, изменить мир», - заявляет Франческа Лавацца, член правления Lavazza Group.

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Партнерство, основанное на ценностях

«Я могу изменить мир» - это послание, с которым выступили Eco Age [Международное агентство по разработке стратегий экологически устойчивого бизнеса] на The Renaissance Awards, первой глобальной премии, посвященной молодым лидерам в области экологического развития, с которой Lavazza Group сотрудничает в рамках выпуска проекта календаря 2022 года. Официальная презентация для прессы календаря Lavazza 2022 «Я могу изменить мир» состоялась в Палаццо Веккьо во Флоренции, где также прошел предварительный показ фильма Renaissance Awards для публики из числа международных гостей.

Эко-инициативы компании

 Фонд Lavazza Foundation реализует больше 30 проектов  в 19 странах на 3 континентах и охватывает более 130 тысяч человек. Lavazza Foundation создает и продвигает различные экономические, социальные и экологические проекты и помогает сообществам, занимающимся выращиванием кофе.

Органическая линейка кофе Lavazza Tierra! является реальным воплощением в жизнь принципов устойчивого развития сельского хозяйства и рассказывает о регионах, в которых Lavazza Foundation реализует свои проекты.

Tierra! Bio-Organic рассказывает о проектах и инициативах при поддержке  Lavazza Foundation:

  • Tierra! Bio-Organic For Planet отвечает на изменение климата
  • Tierra! Bio-Organic For Amazonia поддерживает восстановление лесов
  • Tierra! Bio-Organic For Africa поддерживает обучение молодых фермеров
  • Молотый кофе iTierra! Bio-Organic подтверждает свою экологичность и приверженность принципам устойчивого развития также своей упаковкой, которая создана из однородного пластика (PP/PE), пригодного для вторичной переработки. В ближайшее время производственные линии зернового кофе также будут переведены на полностью перерабатываемую упаковку.

Устойчивое развитие — это обширная тема, которая охватывает не только экологические, но и социальные проблемы. Запуск линейки Tierra Organic на российском рынке транслирует две важные темы устойчивого развития: ответственное производство и гендерное равенство.

«Запуск ¡Tierra! Organic в России — это важный шаг для Lavazza. Одной из ключевых целей для нас является глубокая интеграция в социальные, экономические и экологические слои инфраструктуры каждого рынка, на котором мы работаем. Lavazza стремится удовлетворять потребности местных потребителей, и мы рады, что Petrichor поддерживает нас в этой инициативе. В результате этого сотрудничества мы рады объявить о выпуске специальной коллекции одежды, созданной совместно с Petrichor с целью мотивации и поддержки женщин в России. Кроме того, мы также сотрудничаем с группой российских женщин-лидеров, которые отстаивают ценность расширения прав и возможностей и разделяют стремление работать на благо лучшего будущего так же, как это делает Lavazza», - говорит Даниэле Фоти, руководитель отдела маркетинга в Восточной Европе компании Lavazza.

Lavazza с гордостью объявляет о сотрудничестве с эко-брендом Petrichor, который занимается производством одежды из 100% натуральных и экологичных тканей или переработанных компонентов, верит в вышеупомянутые ценности устойчивого развития и помогает привлечь внимание людей к проблеме необычным, но интересным  способом.

Кроме того, в рамках презентации ключевых результатов 2020 года Lavazza Group объявила о запуске Roadmap to zero — амбициозного плана по сокращению углеродного следа и сведению к нулю выбросов к 2030 году. В ближайшие два года Lavazza Group планирует инвестировать в эту программу около €50 миллионов.

В 2020 году, в условиях сложной экономической и социальной ситуации, когда мировые рынки сильно пострадали от Covid-19, оборот Lavazza Group составил €2,085 миллиардов, операционный денежный поток — €125 миллионов, что соответствует уровню 2019 года. Также группа компаний продемонстрировала устойчивый рост розничных каналов на своих основных рынках.   Lavazza Group намерена продолжать внедрение ESG-критериев в свои бизнес-операции и реализовывать стратегию устойчивого развития, ориентированную на углеродную нейтральность и замкнутую экономику, в соответствии с Повесткой дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года, подписанной в 2017 году.

Одна из ключевых отметок  на пути  к цели 2030 году будет достигнута с помощью «Дорожной карты устойчивой упаковки» — стратегического плана, главная цель которого к 2025 году сделать весь объем упаковки пригодным для повторного использования, переработки или компостирования. Устойчивое развитие остается одним из столпов инновационных процессов, разработанных подразделением Исследований и развития Lavazza Group и основанных на концепции «Устойчивое развитие по дизайну» и принципах круговой экономики.

Глобальная Lavazza Group несет ответственность не только перед окружающей средой, но и перед сообществами, в которых она работает. В 2020 году Lavazza Group выделила €10 миллионов на проекты по поддержке здравоохранения, образования и уязвимых групп населения в итальянском регионе Пьемонт. Кроме того, еще 2,5 млн. евро было выделено на поддержку местных общин в Италии и за рубежом. В  период пандемии была также обеспечена бесперебойность деятельности, в течение которого главной заботой была безопасность сотрудников, чьи усилия были вознаграждены премиями на основе целей на общую сумму более €4,5 миллионов.

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2022 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников