Встретимся в городе: в Москве обсудили самые популярные точки притяжения
9 июня 2022 года. Москва. Вести Туризм.
Парк Горького, Музей Москвы и ArtPlay – самые посещаемые в городе согласно аналитике поисковых запросов по версии Kudago. А согласно статистике запросов на самом сервисе, самыми популярными у пользователей считаются сад «Эрмитаж», ВДНХ и центр современного искусства МАРС. Почему так происходит и что делает место популярным, обсудили спикеры Moscow Travel Day – мероприятия, которое проходит в рамках Moscow Travel Hub.
Начали с дискуссии представителей туристической индустрии Москвы. Модератор Анна Ендриховская, шеф-консьерж отеля Moss, член ассоциации консьержей «Золотые Ключи» предложила гостям обсудить тренды предстоящего лета, аудиторию и новые способы продвижения городских точек притяжения. Среди спикеров были: замгенерального директора по маркетингу и работе с партнерами АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства города Москвы» Роман Левшин, руководитель Музея Москвы Анна Трапкова, директор по маркетингу и коммуникациям КБ Стрелка Лилия Изгалина и замдиректора по коммуникациям и продвижению АО «Лужники», руководитель центра сохранения наследия и развития туризма Юлия Журкина. Они сошлись во мнении, что потребитель готов платить в первую очередь за впечатления, и задача всех городских точек притяжения — активнее и интереснее предлагать их путешественникам. Говорили и о том, что для сервиса важно качество, а для сотрудников туротрасли – гостеприимство.
В кейс-сессии «Visitor Experience, или как работать с аудиторией?» свои опытом поделились: Анна Ендриховская (MOSS Boutique Hotel), Екатерина Антонова (KudaGo), Роман Кузьмичев (Creative Team), Светлана Николаева и Кирилл Пингачев (АО «ВДНХ»), Ирина Кряжевских (Депо Лесная) и Екатерина Слащева (Союзмультфильм). В рамках этой сессии как раз и было презентовано масштабное исследование проекта KudaGo самых запрашиваемых достопримечательностей. Представители ВДНХ рассказали о трансформации музейных объединений на примере комплекса Музейный город, а спикер от Союзмультфильма — о пространствах для семейного досуга.
Мероприятие завершили воркшопом «Креативная упаковка и формирование уникальных продуктов на низкий сезон». Участники формировали предложения для повышения привлекательности своих объектов в периоды, когда туристов немного и спрос падает – например, в будние дни. А креаторы из числа участников креатона Moscow Travel Create помогали им создать план продвижения и креативную упаковку.
Moscow Travel Day посетили более 100 представителей туриндустрии города Москвы, из них 42 приняли участие во встречах в рамках неворкинга. Среди участников мероприятия были как известные в Москве объекты, так и небольшие музеи, которые особенно нуждаются в продвижении.
-0-
КИ