Всемирная туристическая сеть официально признала «Нестареющий туризм»
22 июля 2024 года. Вашингтон. Вести Туризм.
Всемирная туристическая сеть интегрировала Ageless Tourism («Нестареющий туризм»), ориентированный на путешественников от 60 лет, в свою сеть групп по интересам, сообщает eTurboNews.
Поскольку в 2024 году самым молодым бумерам исполнится 60 лет, спрос на «зрелые путешествия» будет расти.
Согласно статистике Министерства труда США, на людей в возрасте 65 лет и старше приходится 22% потребительских расходов, что является более значительным, чем любая другая возрастная группа, и этот показатель растёт в геометрической прогрессии с 2005 года.
Как показывают демографические сдвиги, самыми быстрорастущими группами путешественников являются женщины в возрасте 60+ и путешественники старше 80 лет, ищущие нестареющие впечатления. Всё популярнее поездки с бабушками и дедушками и скип-поколениями, поездки в сопровождении лиц, осуществляющих уход, спорт для пожилых людей, «мягкие» приключения, обучение на протяжении всей жизни, волонтёрство, оздоровительные путешествия, медицинский туризм и культурные путешествия.
Всемирная туристская сеть утвердила программу Ageless Tourism Recognized Program (ATR) является единственной в мире программой, признающей организации, профессионалов и услуги, связанные с туризмом в возрасте 60 лет и старше.
В то время как многие компании приветствуют зрелых путешественников, компании, признанные ATR, отныне будут считаться наиболее надежными и заслуживающими доверия для этой динамичной демографической группы.
Критерии признания
Чтобы получить признание Ageless Tourism Recognition, организация должна продемонстрировать:
- Ценности, включающие инклюзивность и практики, учитывающие интересы пожилых людей
- Правила и программы, поддерживающие «возрастных» путешественников
- Понимание старения, этапов жизни и их пересечения с опытом путешествий
- Неэйджистский маркетинг и брендинг
- Инклюзивную рабочую среду
Признание «Нестареющего туризма» является ключом к привлечению путешественников с более высокими расходами. Поскольку в 2024 году самым молодым бумерам исполнится 60 лет, спрос на зрелые путешествия будет расти. Компании должны извлечь выгоду из этой смены поколений, став бизнесом, признанным ATR.
Как этого добиться?
- Привлекайте больше клиентов, будьте лидером
- Измените мир к лучшему
- Присоединяйтесь к программе Ageless Tourism Recognition (ATR)
Преимущества признания
- Новый импульс развития вашего бизнеса
- Признание в масштабах всей отрасли, информация потребителям и их семьям, что вы являетесь предпочтительным выбором
- Привлечение новых клиентов и развитие сети для экспоненциального роста.
Признание сигнализирует о том, что:
- Ваши ценности включают в себя инклюзивность и дружественные к пожилым людям практики
- Ваши правила и программы ориентированы на взрослых путешественников
- У вас налицо понимание этапов старения, жизни в целом и их пересечения с впечатлениями от путешествий
- Ваш маркетинг и брендинг Non-ageist отличают вас от конкурентов
- Инклюзивная рабочая среда способствует лучшему обслуживанию и повышает удовлетворенность гостей и персонала
Преимущества акции:
- Пользуйтесь рекламой The Ageless Traveler, контактами Всемирной туристической сети и информационными партнерами – такими, как eTurboNews и Travelnewsgroup.
- Участвуйте в каналах ATR в социальных сетях для повышения узнаваемости.
Работа с потребителями и маркетинг:
- Используйте значок ATR, чтобы продемонстрировать свои методы, благоприятные для пожилых людей.
- Продвигайте свой бизнес с помощью специализированного каталога, охватывая более широкую аудиторию зрелых путешественников
Элитные возможности для нетворкинга:
- Компании, признанные ATR, имеют право посещать мероприятия в формате «только по приглашениям» с руководителями высшего звена в туристическом сообществе.
Престижные награды ATR:
Только признанные организации могут подать заявку на получение премии The Ageless Traveler Award, присуждаемой признанным компаниям, связанным с туризмом 60+. Премия Ageless Traveler Award станет частью признания World Tourism Network Hero.
Члены WTN могут зарегистрироваться в этой программе, заполнив форму заявки
- Заполните заявку
- Получите онлайн-руководство «Понимание зрелого путешественника — 10 областей особых интересов, которые увеличивают вашу способность привлекать, обслуживать и удерживать путешественников из поколения бумеров и пожилых путешественников», которым вы можете поделиться со всеми сотрудникам вашей организации.
- Поделитесь онлайн-анкетой со всеми сотрудниками вашей организации и присылайте ответы на вопросы анкеты.
- Составьте план действий. Эксперты Ageless Tourism будут помогать заявителям в разработке плана действий, привлекая одного из своих всемирно известных консультантов.
- Продвигайте свой успех с помощью широкого спектра рекламных пакетов
- Получите желанный значок признания, рекомендуемые посты и графику в социальных сетях, публикации на сайтах WTN и The Ageless Traveler в социальных сетях, пресс-релиз eTurbo News и регистрацию в салоне нестареющего туризма World Tourism Network, чтобы общаться с другими признанными лидерами для разработки вашей стратегии продаж на этом рынке.
- Набор инструментов WTN поможет вам повысить свою узнаваемость, а также предложит профессиональные примеры публикаций в социальных сетях для продвижения вашего превосходства и развития бизнеса.
Более подробную информацию, включая ссылку для подачи заявки, можно найти здесь.
-0-