images/2022/Julay2022/11/Rossijskaya-kreativnaya-nedelya-2022.jpg

«Все на фабрику»: Мостуризм принял участие в Российской креативной неделе

11 июля 2022 18:39:35
Комитет по туризму города Москвы стал участником крупнейшего в стране мероприятия для представителей творческих специальностей.
Вести Туризм

11 июля 2022 года. Москва. Вести Туризм.

Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) прошла с 7 по 10 июля в Парке Горького. В пространстве форума работали 8 тематических площадок, на которых собирались лидеры 14 креативных индустрий: дизайна, искусства, IT, музыки и саунд-дизайна, телевидения, моды, образования, маркетинга, разработки игр, издательского дела и журналистики, новых медиа, кино, компьютерной графики, архитектуры и урбанистики.

Руководитель Moscow Travel Hub Яна Кольцова, принимавшая участие в дискуссии «Все на фабрику: новый акселератор дизайн-решений для промышленности», рассказала о проекте Moscow Travel Factory, который работает со стартапами и помогает молодым командам развивать свои идеи на ранних и средних стадиях.

Moscow Travel Factory — акселерационная программа для продуктов, сервисов и ИТ-решений в сфере туризма. Она реализуется в рамках площадки Moscow Travel Hub, которую запустило в 2020 года. Правительство Москвы для поддержки и развития турбизнеса. Первый набор в программу состоялся в тот же год — это стало толчком и инструментом для ускорения изменений на новом туристическом рынке Москвы.

По итогам акселератора 2021 года участники получили маркетинговые гранты на развитие своих проектов, инвестиции от партнеров и высокую оценку экспертов. Всего было подано 257 заявок на участие от стартапов и 670 — от постоянных слушателей программы.

«У нас большой опыт проведения программы и мы очень гордимся результатами наших выпускников», – сказала Яна Кольцова.

Кольцова рассказала, что для создания новых продуктов и сервисов команда проекта использует два принципа: создает возможность для развития новых идей благодаря акселератору Moscow Travel Factory и объединяет представителей классической туриндустрии во время регулярных отраслевых мероприятий.

Также для команды прорывом года стал новый проект – первый креатон Moscow Travel Create, который вовлекает представителей креативной индустрии в формировании образа Москвы и в туристический маркетинг города. Его участниками стали маркетологи, SMM-специалисты, аналитики, блогеры, PR-специалисты, дизайнеры.

Кольцова отметила, что хотя подобный формат для туризма в столице реализуется впервые, результаты не заставили себя долго ждать. Помимо действительно свежих и интересных концепций, которые получаются по итогам, вокруг проекта сформировалось большое сообщество креативщиков.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников