«Все на фабрику»: Мостуризм принял участие в Российской креативной неделе
11 июля 2022 года. Москва. Вести Туризм.
Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) прошла с 7 по 10 июля в Парке Горького. В пространстве форума работали 8 тематических площадок, на которых собирались лидеры 14 креативных индустрий: дизайна, искусства, IT, музыки и саунд-дизайна, телевидения, моды, образования, маркетинга, разработки игр, издательского дела и журналистики, новых медиа, кино, компьютерной графики, архитектуры и урбанистики.
Руководитель Moscow Travel Hub Яна Кольцова, принимавшая участие в дискуссии «Все на фабрику: новый акселератор дизайн-решений для промышленности», рассказала о проекте Moscow Travel Factory, который работает со стартапами и помогает молодым командам развивать свои идеи на ранних и средних стадиях.
Moscow Travel Factory — акселерационная программа для продуктов, сервисов и ИТ-решений в сфере туризма. Она реализуется в рамках площадки Moscow Travel Hub, которую запустило в 2020 года. Правительство Москвы для поддержки и развития турбизнеса. Первый набор в программу состоялся в тот же год — это стало толчком и инструментом для ускорения изменений на новом туристическом рынке Москвы.
По итогам акселератора 2021 года участники получили маркетинговые гранты на развитие своих проектов, инвестиции от партнеров и высокую оценку экспертов. Всего было подано 257 заявок на участие от стартапов и 670 — от постоянных слушателей программы.
«У нас большой опыт проведения программы и мы очень гордимся результатами наших выпускников», – сказала Яна Кольцова.
Кольцова рассказала, что для создания новых продуктов и сервисов команда проекта использует два принципа: создает возможность для развития новых идей благодаря акселератору Moscow Travel Factory и объединяет представителей классической туриндустрии во время регулярных отраслевых мероприятий.
Также для команды прорывом года стал новый проект – первый креатон Moscow Travel Create, который вовлекает представителей креативной индустрии в формировании образа Москвы и в туристический маркетинг города. Его участниками стали маркетологи, SMM-специалисты, аналитики, блогеры, PR-специалисты, дизайнеры.
Кольцова отметила, что хотя подобный формат для туризма в столице реализуется впервые, результаты не заставили себя долго ждать. Помимо действительно свежих и интересных концепций, которые получаются по итогам, вокруг проекта сформировалось большое сообщество креативщиков.
-0-
КИ