images/2021/apr2021/22/Blick_auf_das_Schloss_Schwerin_c_TMV_Gnsicke.jpeg
Вид на Шверинский замок

Восстановление въездного туризма в Германии – ведущая тема бизнес-форума Germany Travel Mart

22 апреля 2021 09:26:01
Стратегии восстановления турпотока, актуальное состояние рынка и организация платформы для делового общения на важнейшем профильном B2B-семинаре по въездному туризму в Германии уже вызвали большой интерес у немецких оферентов и международных покупателей.
Вести Туризм

22 апреля 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Актуальные тенденции и стратегические подходы к оживлению въездного туризма после пандемии коронавирусной инфекции – таковые основные лейтмотивы очередного бизнес-форума Germany Travel Mart (GTM), который ежегодно организует Национальный туристический офис Германии (DZT). Крупнейшее мероприятие, посвященное теме въездного туризма в Германии, пройдет под названием vGTM 2021 с 27 по 29 апреля в цифровом формате. На данный момент о своем участии в нем уже заявили 240 представителей немецкой индустрии путешествий и 460 потенциальных покупателей услуг из международных туристических компаний и онлайн-тревел агентств.

Петра Хедорфер (Petra Hedorfer), глава правления DZT, отмечает: «Несмотря на действующие сейчас ограничения на международные поездки, при помощи vGTM 2021 мы даем сигнал к восстановления въездного туризма в Германии. Люди готовы путешествовать за границу, однако их потребности несколько изменились. Сегодня для путешественников как никогда важна экологическая устойчивость. Передовые немецкие предприятия уже к этому подготовились. Вместе с нашими партнерами мы предоставляем информацию о текущих предложениях и специализированных программах в Германии, которая является важным туристическим направлением. При этом особое внимание мы уделяем установлению доверия и обеспечению безопасности путешествий во время продолжающейся пандемии COVID-19. Живой интерес, который проявляют международные участники, говорит о том, что узнаваемость бренда Германии как туристического направления не снижается; более того, данный бренд пользуется большой популярностью. Этот факт подтверждает также необходимость поддерживать связи между нашими партнерами в сфере туризма в Германии и международными покупателями и мультипликаторами во время кризиса, вызванного коронавирусом. Наша цифровая платформа позволяет продемонстрировать все разнообразие и яркость бренда Германии как туристического направления в условиях международной конкуренции во время и после пандемии».

GTM 2021 предлагает не только бизнес-платформу для прямых контактов с клиентами, но и обширную информационную программу, состоящую из вебинаров и панельных дискуссий с участием экспертов из DZT и представителей туристической индустрии Германии. Как вновь завоевать доверие клиентов? Какие концепции безопасности можно для этого реализовать? Данные темы будут обсуждаться на мероприятии наряду с вопросами дистрибуции экологически устойчивых продуктов и их презентации стратегическими партнерами. В рамках вебинаров будет предоставлена информация о текущем развитии спроса в отдельных странах.

Федеральной землей-партнером GTM 2021 является Мекленбург-Передняя Померания. В связи с продолжающимся развитием пандемии, а также накопленным опытом проведения мероприятий в цифровом формате, DZT по согласованию с Туристической ассоциацией Мекленбурга-Передней Померании принял решение провести GTM 2021 в онлайн-режиме.

Фото: TMV/Gänsicke

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников