images/2021/Feb2021/05/AR_Filter_Neuschwanstein.jpg

Внедрение цифровых технологий в фокусе стратегии восстановления НТО Германии

05 февраля 2021 09:11:44
Активизация въездного туризма - развитие проекта Open Data - виртуальный туризм - более широкое использование интеллектуальных сервисов (например, AI, VR, MR).
Вести Туризм

5 февраля 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Стратегия восстановления, разработанная экспертами Национального туристического офиса Германии (DZT), предполагает широкое применение цифровых маркетинговых технологий в качестве эффективного инструмента коммуникации с потенциальными клиентами. Ключевыми пунктами этого направления должны стать узнаваемость бренда и впечатления. На всех этапах коммуникативной цепи в период изоляции – от тематических кампаний, онлайн-ивентов, семинаров и курсов со специалистами, до целевых маркетинговых кампаний, предусмотрено применение интеллектуальных сервисов, диалоговых интерфейсов, приложений искусственного интеллекта (например, чат-ботов), инструментов машинного обучения и прогнозирования.

Вместе с региональными туристическими офисами и другими партнерами по проекту DZT продвигает инновационное и ответственное использование информации и создание  высокопроизводительной инфраструктуры данных, тем самым повышая компетентность профильной индустрии в этой сфере. Проект развивается в полном соответствии с новой стратегией развития сферы информационных технологий федерального правительства ФРГ.

Глава правления DZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer): «Аналитики единодушны во мнении, что текущий год станет годом начала восстановления для глобально индустрии туризма. На данном этапе важно повысить узнаваемость бренда и использовать инструменты нециклического маркетинга для обеспечения спроса на предлагаемый нами продукт. Цифровые форматы и технологии открывают дополнительные перспективы для точечного расширения диалога с клиентами, активизации наших контактов на международных рынках и обмена новыми знаниями с нашими партнерами. Мы уже использовали кризисную ситуацию 2020 года, чтобы улучшить наши позиции на цифровом поле. Вместе мы непременно выведем немецкий въездной туризм из текущего кризиса».

Open Data-/Knowledge Graph-Projekt на конечном этапе фазы разработки

Вызовы современного глобального рынка предполагают усиленное внедрение цифровых технологий во всех сферах, в том числе и индустрии туризма, а значит – развиваемый нами бренд и наши предложения должны быть доступны по всем цифровым каналам и с помощью интеллектуальных сервисов ориентированы на наших потребителей. Контент на всех стадиях должен быть структурирован по смыслу и свободно доступен через различные интерфейсы. Это обеспечит дополнительную поддержку глобальным и региональным игрокам рынка и создаст дополнительные шансы для новых бизнес-моделей, в том числе для стартапов. Для продвижения этих целей НТО Германии разрабатывает профильный проект Open Data-/Knowledge-Graph-Projekt. Проект находится на конечном этапе разработки. Первые пользовательские сценарии будут реализованы во втором квартале 2021 года.

Онлайн-ивенты обеспечивают постоянный контакт между профильными специалистами

Цифровые форматы продолжат формировать диалог внутри отрасли и в текущем году. Исходя из этого, Национальный туристический офис Германии, включая все иностранные представительства, станет экспонентом международной виртуальной выставки-ярмарки ITB Berlin NOW (онлайн с 9 по 13 марта 2021 года). Международная онлайн-конференция призвана стать площадкой для диалога, разработки общей глобальной стратегии восстановления индустрии туризма, проектов совместного развития международного рынка индустрии путешествий, обсуждения прогнозов и перспектив.

В рамках стратегии устойчивого развития DZT проведет параллельно с ITB NOW 12 марта 2021 года День безбарьерного туризма. К 10-летнему юбилею мероприятие впервые пройдет в виртуальном формате.

Крупнейший профильный международный B2B форум Germany Travel MartTM (GTM), также как и в прошлом году, снова пройдет онлайн как virtualGTM. Даты проведения: 25 – 27 апреля 2021 года.

Цифровые приложения укрепляют контакт с клиентами

В виртуальном пространстве DZT также инициирует дополнительные форматы для диалога с конечными потребителями. Интеграция чат-ботов с поддержкой искусственного интеллекта предлагает более высокое качество обслуживания для потенциальных гостей уже на этапе первых впечатлений и начального планирования.

В маркетинге в социальных сетях DZT фокусируется на инструментах виртуальной реальности, дополненной реальности и смешанной реальности, а также – на игрофикации, с целью охвата молодой аудитории.

Фото: © DZT

-0-

КИ

 

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников