Владимир Шкляр: «Мы сохранили контакты с целевыми аудиториями»
11 декабря 2020 года. Москва. Вести Туризм.
10 декабря в Москве в отеле «Националь» состоялся круглый стол для обсуждения актуальных тем уходящего 2020 года и планов на 2021 год. В мероприятии приняли участие руководители зарубежных офисов по туризму разных стран. Организатором выступил журнал MICE&more и его главный редактор и основатель Лина Москвина.
Владимир Шкляр поделился информацией о работе российского представительства Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ и новых изменениях туристической инфраструктуры Израиля.
2020 год
«В 2020 году миссия нашего представительства впервые изменилась кардинальным образом. Все силы были направлены не на привлечение туристов, а на сохранение контакта с целевыми аудиториями: с профессионалами туристического сообщества, журналистами и с конечными потребителями, чтобы обеспечить задел на будущее», - Владимир Шкляр, директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, советник Посольства Государства Израиль в РФ.
В 2020 году департамент Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ исключил рекламную активность. Акцент сместился на коммуникацию со СМИ и проведение обучающих мероприятий для профессионалов туристической отрасли.
В то же время в Израиле велась подготовка к приему туристов: введение новых санитарных норм, обновление инфраструктуры.
Например, в Эйлате одобрено строительство целого квартала, в котором будет предусмотрены туристические объекты, в пустыне Негев появится туристический комплекс. На краю самого большого эрозийного кратера в мире открыта смотровая площадка.
В Тель-Авиве и Иерусалиме появилось больше пешеходных улиц. В Тель-Авиве также увеличена протяженность велосипедных дорожек. Кроме того, в Иерусалиме, Тель-Авиве и Хайфе заработала программа «Город чистого воздуха», цель которой - снижение концентрации загрязняющих частиц.
2021 год
В 2021 году департаментом Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ запланирована разнообразная деятельность: продолжение активной коммуникации со СМИ, в том числе возобновление пресс-туров, проведение обучающих мероприятий в городах РФ в новом формате онлайн+оффлайн. В рамках таких мероприятий каждый участник получает в подарок коробку с сюрпризом, символизирующим туристический Израиль. Подарок открывается во время делового онлайн-мероприятия.
При благоприятной эпидемиологической обстановке ожидается открытие границ и проведение масштабных рекламных кампаний и даже туристического мероприятия, которое войдет в книгу рекордов Гиннесса.
-0-
КИ