Visit Japan Tourism Expo и Visit Japan Travel & MICE завершили свою работу
Первая из них была посвящена выездному туризму, и среди примерно полутора тысяч её экспонентов были и представители России. Вторая ориентирована на привлечение туристов в Японию.
В программах обеих выставок принял активное участие генеральный секретарь UNWTO Зураб Пололикашвили. Выступая перед собравшимися, он призвал активнее развивать сотрудничество с японскими принимающими компаниями в сегментах гастрономического, оздоровительного, а также спортивного туризма.
В рамках Visit Japan Travel & MICE представили свои японские турпакеты 22 российских туроператора из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска и Иркутска, в том числе такие известные представители российского турбизнеса, как BCI и «Содис». Japan National Tourism Organization, JNTO пригласил все эти компании на выставку на особых условиях: надо было оплатить только перелёт до Осаки.
Открытое в конце 2016 года российское представительство JNTO активно работает на российском туристическом рынке. В Японию стало приезжать всё больше наших соотечественников – как в обычных туристов, так и деловых. В 2018 году российский туристический поток в Японию из России составлял 95 тысяч человек. До завершения 2019 года этот показатель будет наверняка превышен, а к 2024 году поставлена задача довести его до 200 тысяч. И примерно столько же принять японских туристов в России.
На это как раз и работали стенды РФ на Visit Japan Tourism Expo, представлявшие Приморье, Камчатку, Сахалин, Хабаровский край, Бурятию, Мурманскую область. Мурманчане, в частности, рассказали гостям экспозиции о об уникальной программе к местам Северного сияния, которую организует Эко-отель «Под Северным сиянием» – участник Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем», которую вот уже три года ведет портал «Вести Туризм». Больше внимание посетителей привлекли также общероссийский стенд Ростуризма, стенды авиакомпаний «Аэрофлот» и S7.
Специальный корреспондент «Вести Туризм» встретился с потенциальными японскими информационными партнерами - принимающими туроператорами, представителями отелей, заповедников, ресторанных сетей.
В программе двух выставок проходили семинары, посвященные регионам Японии. Один из них - семинар The Attraction of Adventure Travel in Japan – вела Туристическая Ассоциация Хоккайдо, куда 26 октября вылетели журналисты из разных стран планеты.
Состоялась церемония подтверждения поддержки участниками рынка работ по восстановлению пострадавшего от пожара Собора Парижской Богоматери. Ее, как и подписание Глобальных этических принципов туризма представителями туристических Ассоциаций и отельных сетей Японии, провел Зураб Пололикашвили, открывший также и дискуссию руководителей турведомств из 18 стран за круглым столом.
Подробный отчёт о работе двух выставок и об их итогах будет опубликован на нашем портале в ближайшее время.