«Випсервис» создаёт единый центр управления данными
13 Января 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Крупнейший российский консолидатор в области пассажирских перевозок и ведущий игрок рынка организации деловых поездок холдинг «Випсервис» заявляет о старте масштабного проекта, в рамках которого будет разработана и внедрена стратегия перехода к предприятию, управляемому данными. Пилотной площадкой для запуска и отработки стратегии станет корпоративный бизнес холдинга. Для этих целей будет создан единый центр управления данными, который возглавит Галина Полищук, ранее занимающая позицию заместителя генерального директора по работе с клиентами и развитию бизнеса АО «Континент Экспресс».
«Собственно служба управления данными в холдинге работает уже три года. С ее появлением мы почувствовали «вкус» и пользу хорошо организованных данных для принятия эффективных менеджерских решений. Сегодня мы хотим поставить данные на службу нашим клиентам, выбирая новые подходы к ведению бизнеса и создавая решения, отличающие нас от конкурентов. Галина в качестве руководителя этого направления – просто находка: огромный индустриальный опыт и глубокое понимание клиентских процессов, помноженные на свежие знания в области учета и обработки данных, доступ к последним инновационным инструментам», - говорит генеральный директор холдинга Ирина Соловьева.
Галина Полищук, директор по данным корпоративного блока: «Данное назначение логично вписывается в развитие моей индивидуальной карьеры. Я осознано выбрала переход от топ-менеджера, отвечавшего за развитие клиентских отношений, к топ-менеджеру, трансформирующему эти отношения с помощью эффективно организованных данных. Мне верится, что мы с холдингом «Випсервис» совпали в главном – желании получить совместный уникальный опыт перехода от традиционной модели организации бизнес-процессов к архитектуре предприятия, управляемого данными (data-driven)».
-0-
КИ