images/2021/julay2021/09/Slide1.png

Випсервис и Amadeus откроют клиентам доступ к бронированию свыше миллиона гостиниц

09 июля 2021 11:46:47
Холдинг Випсервис объявляет об успешной интеграции контента более 1 млн отелей на базе решения Amadeus Hotels.
Вести Туризм

9 июля 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Крупнейший консолидатор российского рынка по продаже авиационных и железнодорожных билетов, Холдинг Випсервис и компания Amadeus, глобальный поставщик информационных технологий для индустрии путешествий, объявляют о расширении успешного сотрудничества. Активно развивая собственную платформу для бронирования наземных услуг, Випсервис интегрировал в свою систему ХотелСтар обширный гостиничный ресурс, предоставленный компанией Amadeus.  

Amadeus Hotels становится точкой доступа к миллионам предложений от отелей всего мира для партнеров и клиентов Холдинга Випсервис, включая корпоративных заказчиков. Наряду с опциями предоплаченных тарифов Amadeus Value Hotels (AVH), в ресурсе опубликованы тарифы напрямую от сетевых и независимых отелей. Всего новое портфолио насчитывает более 1 млн. объектов размещения по всему миру, включая Россию.

Проект предоставит множество преимуществ пользователям ХотелСтар, среди которых – доступ к широкому выбору разнообразных вариантов размещения (от Luxury-отелей до небольших бутик- и бизнес-отелей, бюджетных вариантов проживания). Кроме того, будут доступны сезонные предложения, акции, выгодные условия бронирования по различным бизнес-моделям (комиссионные, нетто- и договорные тарифы). Гостиничное бронирование отображается в собственных B2B и B2С-приложениях для клиентов Холдинга Випсервис и в приложении CheckMytrip, обеспечивающем путешественнику быстрый доступ ко всем компонентам поездки. Мощный фильтр поиска позволяет одинаково быстро найти предложения, отвечающие критериям как туристической, так и деловой поездки, легко сравнить и определить лучший вариант размещения.

Ирина Соловьева, генеральный  директор Холдинга Випсервис, комментирует: «На протяжении последних пяти лет мы с нашим партнером реализуем не менее двух технологических проектов в год, один из которых всегда направлен на реализацию нашей стратегии глобализации. В прошлом году мы внедрили платформу бизнес-аналитики нового поколения Amadeus Travel Intelligence для мониторинга тенденций рынка и адаптации стратегии развития на российском и зарубежных рынках. Потом это был доступ к продаже авиабилетов по стандарту IATA NDC, бронирование зарубежных железных дорог через Amadeus Rail. Настало время и для обширного гостиничного контента, который мы подключили с помощью Amadeus Hotels platform».

«Випсервис стремится всегда быть в авангарде передовых технологий, благодаря чему компания предвосхищает и успешно отвечает новым вызовам. Сегодня это пример внедрения инновационного решения Amadeus Hotels, которое откроет еще больше возможностей для развития гостиничного бизнеса Випсервиса и его партнеров, - отметил Леонид  Мармер, генеральный директор российского офиса Amadeus. - Випсервис входит в число ключевых клиентов Amadeus в Восточной Европе. Объединяя усилия с таким сильным партнером, мы сможем помочь отрасли быстрее восстановиться, используя лучшие в своем классе инструменты цифровизации и эффективной работы с многообразием мирового туристического контента».

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2021 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников