Весна в аутлетах: мода, мимоза и чай
1 марта 2021 года. Флоренция – Сан-Ремо. Вести Туризм.
В начале марта так хочется быть легкомысленной, хочется накупить воздушных платьев в цветочек или в горох, напудрить нос пуховкой из ароматной мимозы, подняться над всем миром на каблуки и пригласить подруг на идеальное чаепитие.
4, 5 и 8 марта аутлет The Mall Firenze под Флоренцией и его юная «сестра» The Mall Sanremo на Лигурийском побережье в Сан-Ремо превратятся в парки, утопающие в цветах. Представьте себе панораму Флоренции с левого берега Арно из сада Бардини, входящего в десятку самых красивых садов Италии. В марте там распускаются безупречные камелии и трогательные нарциссы, а на Цветочной Ривьере, конечно же, царит мимоза, напоминающая сборище солнечных зайчиков на ветке. Именно мимоза станет королевой праздника в The Mall Luxury Outlets. Она будет наполнять пространство аутлетов модным желтым цветом и актуальным в этом сезоне ароматом.
А на веранде, увитой растениями, можно будет совершить один из самых женственных ритуалов - устроить чаепитие с подругами. И хотя расхожее мнение гласит, что итальянцы не пьют чай, перед манящими ароматами трав и цветов, перед благородными сортами китайского и японского зеленого чая не устоит ни одна модница. Ведь чайная церемония - это прекрасная возможность отдохнуть, собраться вместе и поговорить о важных вещах.
Тем более, что партнером празднования Международного женского дня в The Mall Luxury Outlets станет уважаемая флорентийская чайная компания La via del Tè («Чайный путь»), которая с 1961 года чтит чайные традиции, помогает влюбляться в чай и создает новые бленды. В коллекции ‘La via del Tè’ можно найти как знаменитые мировые сорта чая, так и собственные бленды с вдохновляющими названиями «Легенда Боболи», «Свидание на Понте-Веккьо», «Сон Микеланджело» или «Секрет Медичи».
Вам тоже захотелось скорее во Флоренцию?
После удачной модной охоты и чаепития всех гостий ждут небольшие подарки, созданные и упакованные в The Mall, чтобы каждая синьора или синьорина вновь смогла ощутить заботу о себе даже дома. Ведь главный хэштег этого года в The Mall Luxury Outlets #selfcare.
-0-
КИ