Великобритания запускает рекламную кампанию «Взгляни иначе на Британию»
16 февраля 2022 года. Лондон. Вести Туризм.
Управлением по туризму Великобритании анонсирована глобальная рекламная кампания «Взгляни иначе на Британию» стоимостью в £10 миллионов ($13,5 миллионов долларов или более миллиарда рублей) в Европе и США для увеличения потока туристов в страну, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу VisitBritain.
Она продлится до конца марта и призвана продвигать города, пострадавшие от отсутствия иностранных гостей, а также ключевые события 2022 года: «платиновый» юбилей Елизаветы II, Игры Содружества в Бирмингеме и фестиваль Unboxed.
«Существует отложенный спрос на путешествия, и наша основная задача – как можно быстрее восстановить туристический спрос на Британию, ведь туризм вносит миллиардный вклад в нашу экономику», – подчеркнула информагентству директор VisitBritain Салли Балкомб.
По данным VisitBritain, более половины тех, кто планирующих совершить международную поездку в ближайшие 12 месяцев, еще не забронировали отель или не решили, куда отправиться. А значит, аудитория – потенциально большая.
Российское отделение Управления по туризму Великобритании отметило, что запланировано продвижение кампании в социальных сетях и в партнерстве с туроператорами и СМИ.
Фото: Константин Исааков
#взглянииначенаБританию
#VisitBritain
-0-
КИ