images/2025/August2025/22/photo_2025-08-22_14-13-50.jpg

Валентин Работенко: «Мы продолжим работу с бренд-персонажами, и это будет своего рода сборка мини-Вселенной»

22 августа 2025 15:23:40
На встрече журналистов с мастерами видеоконтента и видео-экспертами в рамках  Гранд-финала Международной конкурс-премии «КАРДО» президентской платформы «Россия – страна возможностей» были обсуждены перспективы развития видеоконтента в проекте. Тон в обсуждении задавал Валентин Работенко, генеральный директор конкурс–премии «КАРДО».
Константин Исааков

22 августа 2025 года. Ставрополь. Вести Туризм. Константин Исааков. 

Утром второго дня Гранд-финала Международной конкурс-премии «КАРДО» президентской платформы «Россия – страна возможностей» с журналистами встретились в неформальной обстановке – режиссёры, операторы, искусствоведы, авторы видеоконтента, представленного в разные годы на «КАРДО».

Открыл обсуждение Валентин Работенко, генеральный директор премии «КАРДО» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Он остановился на том, что изначально идея видеоконкурса состояла в желании  поддержать и мотивировать тех, кто создает качественный видеоконтент, выходящий за рамки клиповости – тот, который реально может быть долговечным, может объединять вокруг себя людей, работать со смыслами, находить что-то новое.

Через видеоконкурс организаторам изначально хотелось находить таких людей,  которые готовы раскрывать содержательную сторону уличной культуры. «Сильного продукта в уличной культуре пока ещё точно не хватает, – считает Валентин.  – У нас есть классные истории про трюки, прыжки, перелеты, но осмысливать всё это средствами видео мы только начинаем. Но вот уже не первый год мы понемногу накапливаем такой контент – именно с помощью видеоконкурса, набирая какое-то количество материала, с которым можно в дальнейшем постоянно работать. Я, например, часто вижу, как в разных форматах от Росмолодежи кто-то, рассказывая про уличный спорт или уличную культуру, использует видео-материалы, созданные на «КАРДО». И, конечно, хотелось бы стимулировать авторов такого контента. Возможно, через какое-то время это будут прямо целые продакшн-студии, которые осуществляют такую миссию – с показами и даже, не исключено,  кинофестивалем, в который трансформируется наш видеоконкурс».

Участвовавшие во встрече видео-мастера и эксперты рассказали о собственном творческом пути в проекте, своих концептуальных задачах, а также порекомендовали своим визави обратить особое внимание на ряд работ, выставленных на конкурс в этом году.

В финале беседы Валентин Работенко пояснил журналистам новую для нынешнего сезона идею – создание бренд-персонажа, который будет сопровождать участников «КАРДО» на всех этапах соревнований. На состоявшемся накануне, 21 августа Гранд-финале были продемонстрированы первые 5 новых персонажей по направлениям. Идея в перспективе состоит в том, чтобы каждого участника сопровождал в его направлении цифровой аватар, который сможет отвечать на все вопросы. Он будет фигурировать также и в дизайне, в продакшн, в видеосюжетах – везде, а впоследствии, возможно, и в некоей игре. Сегодня это проработано (и показано на церемонии и в шоу на открытии) для нескольких направлений: граффити, ворк-аут и других.

У каждого персонажа есть имя, его семья, история и свои мотивации участия в «КАРДО». Постепенно этот бэкграунд будет нарабатываться. Со временем появятся 12 и более бренд-персонажей, и у конкурсов несколько иная механика.

«В следующем году мы точно продолжим работу с этими персонажами, чтобы у нас появилась своего рода сборка мини-Вселенной, – заключил Валентин Работенко. – То есть промо уже иметь не рекламный характер,  а скорее кинематографический формат: раскрывать какую-то историю, привязанную к персонажу, уводить участников за собой,  стимулируя их творчество, мотивируя на участие. И, в итоге, наконец-то брендом «КАРДО» буду не я, а аватар – бренд-персонаж».

Во второй половине дня Валентин Работенко провёл для журналистов традиционную авторскую экскурсию по объектам Гранд-финала «КАРДО».

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников