images/2020/Julay2020/1593077678.jpg

В зону свободной торговли Хайнаня уже зашли 203 компании

23 июля 2020 15:54:14
Среди первых инвесторов – крупнейшие международные бренды и производители.
Алина Хорошева

23 июля 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.

В первой половине 2020 года иностранные инвестиции на острове Хайнань (КНР) превысили 319 миллионов долларов США, что на 98,69% больше, чем годом ранее, передает China Daily со ссылкой на местные власти.

Китай обнародовал генеральный план создания зоны свободной торговли Хайнаня 1 июня 2020 года. Отметим, что в период с января по июнь на острове было создано 203 иностранных предприятия, что на 24,54% больше, чем в прошлом году, причем 50 из них появились уже в июне.

Это инвесторы из 30 стран и регионов, включая Великобританию, Сингапур и США.

Среди первых инвесторов – крупнейшие международные компании. В том числе британская Rio Tinto Group, французский энергетический гигант EDF и Charoen Pokphand Group из Таиланда.

Чтобы преодолеть негативные последствия, вызванные вспышкой COVID-19, правительство провинции ввело ряд смягчающих мер: снизило налоговые выплаты, отложило уплату некоторых налогов, предложило государственные займы с пониженными процентными ставками и гарантированной поддержкой. Это помогло малым и средним компаниям, в том числе некоторым фирмам, финансируемым из-за рубежа, возобновить свою деятельность и укрепило доверие иностранных инвесторов к ведению бизнеса на Хайнане, говорится в сообщении провинциального департамента торговли.

Увеличение активности иностранных инвесторов также связано с ведением провинцией инновационной рекламной деятельности через онлайн платформы и глобальную «горячую линию» (4008-413-413), которую Бюро международного экономического развития провинции Хайнань открыло в апреле.

На «горячую линию» поступило более 3000 звонков из 20 стран мира. Чаще всего потенциальные зарубежные инвесторы ищут информацию о следующих областях: финансы, высокие технологии, здравоохранение, торговля энергоресурсами, судоходство, трансграничная электронная коммерция.

Кстати, на сегодняшний день более 40 международных и внутренних брендов создали свои штаб-квартиры на Хайнане, включая EY, Alibaba, Tencent, China Tourism Group, China COSCO Shipping Corp, China Merchants Group, Temasek, General Electric и Qualcomm.

Как предполагается, для комфорта инвесторов создадут «единое окно», интегрированную инновационную платформу для международной торговли, в рамках которой предприятие может пользоваться качественными «пакетными» государственными услугами. Они включают в себя регистрацию компаний и самих иностранных инвестиций, открытие банковского счета, утверждение или регистрацию проекта.

На данном этапе Хайнань имеет торговые связи с 189 странами и регионами. Общие объемы внешней торговли за последние два года составили 183,86 млрд юаней (26,31 млрд долларов), экспорт вырос на 51,3%, а импорт – на 22,5%.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников