images/2025/January2025/16/0.png

В Южной Корее стартовал фестиваль шопинга Korea Grand Sale 2025

16 января 2025 11:06:08
Это ежегодное мероприятие, проводимое Министерством культуры, спорта и туризма.
Вести Туризм

16 января 2025 года. Сеул. Вести Туризм.

В Корее 15 января стартовал фестиваль Korea Grand Sale 2025, в рамках которого туристы и иностранцы, проживающие в Корее, смогут воспользоваться широким спектром преимуществ для путешествий и покупок, сообщает Телеграм-канал «Вся Корея».

Это ежегодное мероприятие, проводимое Министерством культуры, спорта и туризма РК, продлится до 28 февраля и предложит эксклюзивные акции для иностранных покупателей, чтобы стимулировать въездной туризм в период межсезонья в январе и феврале.

В этом году к фестивалю шопинга присоединились 1 680 компаний - рекордное количество участников с момента его запуска в 2011 году. И они предлагают более широкий спектр рекламных акций.

Во время мероприятия 10 внутренних авиакомпаний, включая Korean Air и Asiana, предложат скидки до 94% на 214 международных маршрутов в Корею, а также бесплатный провоз дополнительного багажа и ваучеры на Wi-Fi на борту самолёта.

Онлайн-турагентства Trip.com и Konest запустили максимальную 31-процентную скидку на рейсы иностранных авиакомпаний в Корею из Китая, Гонконга и Японии.

Некоторые отели и курорты, в том числе Ibis Styles Ambassador и Mayfield Hotel, предоставляют максимальную 19-процентную скидку на проживание, а также купоны на бесплатное посещение спа-салонов.

Иностранным покупателям будут предложены скидки до 15% в крупных универмагах, магазинах беспошлинной торговли, гипермаркетах и аутлетах в Сеуле, Пусане и других крупных городах страны.

Примечательно, что министерство повысило удобство для иностранных путешественников, укрепив сотрудничество с отечественными платформами.

Kakao Mobility, оператор ведущей в стране службы такси, предоставляет промокод на 3 000 вон для пользователей своей службы такси K-Ride, предназначенной только для иностранцев.

Catch Table Global, приложение для бронирования столиков в ресторанах, предлагает скидки, приветственные напитки и десерты в 400 ресторанах по всей стране тем, кто посетит их после бронирования столика через приложение.

Musinsa Standard, бренд модной одежды, управляемый крупнейшей в Корее платформой онлайн-покупок модной одежды Musinsa, предлагает 10-процентную скидку в 19 магазинах по всей стране.

Покупатели, потратившие более 150 000 вон в пяти магазинах Olive Young на Мёндоне, также получат купоны на 20-процентную скидку.

Во время мероприятия информация о фестивале, акциях и местах проведения мероприятий на английском, японском и китайском языках будет также доступна на сайте Naver Map.

Те, кто расплачивается безналичной предоплаченной картой WOWPASS в магазинах Olive Young, Daiso и Innisfree, получат до 5% кешбэка, а пользователи UnionPay получат 10-процентную скидку в более чем 1000 розничных магазинах по всей стране.

В центрах приема гостей Korea Grand Sale, расположенных в Мёндоне, Хондэ, Сонсу и Каннам, раздаются буклеты с купонами на акции и проводятся розыгрыши призов для посетителей.

Фестиваль также предлагает расширенные программы туров по корейской культуре, охватывающие к-поп, корейскую кухню, косметику, объекты культурного наследия и региональные достопримечательности.

Среди них - экскурсии на фабрику по производству лапши «Ноншим», занятия по моделированию одежды с ведущим агентством и мастер-классы по изготовлению традиционных аксессуаров в сеульской деревне Ханок Букчон, посещение Фестиваля форели на ручье Хвачхон, а также экскурсия на винокурню соджу в провинции Канвондо и занятия тхэквондо и лыжным спортом в Муджу, провинция Чолла-Пукто.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников