images/2022/Sept2022/19/00.jpg

В случае чего Туту бесплатно подберёт вам другое жильё или вернёт деньги

19 сентября 2022 16:50:08
Бронь с гарантией: Туту Отели берут на себя риски клиентов при заселении.
Вести Туризм

19 сентября 2022 года. Москва. Вести Туризм.

Сервис поездок и путешествий Туту.ру выяснил, что 25% путешественников, забронировавших отель за последние два года, столкнулись с различными проблемами при заселении, а 7% когда-либо оказывались в ситуации, когда их вовсе не заселяли в забронированное жильё. Чтобы поездка прошла по плану, Туту Отели берут риски клиентов при заселении на себя. Если путешественник не сможет заселиться по своему бронированию, Туту бесплатно подберёт другое жильё или вернёт деньги.

На какие случаи распространяется Гарантия заселения от Туту Отелей:

  • в отеле произошёл овербукинг: путешественника отказываются заселять, потому что отель продал больше номеров, чем у него есть;
  • в гостинице не видят бронирование, несмотря на то что у клиента есть ваучер;
  • бронирование оплачено на Туту, но в отеле не видят оплату;
  • путешественник приехал по указанному адресу, а гостиницы нет либо объект размещения закрыт.

Другие важные условия: 

  • гарантия распространяется на объекты проживания со специальной отметкой «Гарантия заселения», сейчас их около 6 000, но будет больше;
  • бронирование должно быть совершено после 12 сентября и оплачено через Туту.ру;
  • действие Гарантии заселения не распространяется на клиентов Туту Командировок и отели за пределами территории России.

«После ухода из страны международных сервисов бронирования Booking и AirBnB, которые всегда старались решить вопрос клиента и защищали его интересы, у наших путешественников появился страх, что их не заселят или отменят бронь в последний момент, говорит заместитель генерального директора Туту.ру Сергей Николаев. — В Туту мы не оставим гостя один на один с проблемой при заселении: приложим все усилия, чтобы быстро найти адекватную замену и, если она далеко, — оплатим трансфер. Мы компенсируем разницу, если альтернативные варианты стоят дороже. Ну а если ни один вариант не устроит клиента, то быстро вернём деньги. Сейчас по такой схеме мы работаем с более чем 6 тысячами объектов по всей России и будем увеличивать их количество».

Как работает Гарантия заселения от Туту Отелей:

  • Клиент звонит в круглосуточный контакт-центр Туту и рассказывает о ситуации. Туту ведет переговоры с отелем или партнёром, чтобы клиента заселили в тот отель, который он бронировал изначально.
  • Если решить вопрос с заселением в выбранный отель не получилось, Туту найдёт за свой счёт альтернативный вариант и договорится о заселении. Новый отель может быть дешевле, а может быть дороже — Туту подбирает варианты не дороже, чем в два раза. Разница компенсируется.
  • Туту по чеку возмещает расходы на дорогу до предложенного варианта, но не более 1 000 рублей.
  • Если предложенный вариант замены не устроит путешественника или другой отель найти не получится, Туту вернёт деньги за бронь.
  • -0-

    КИ

    подписаться на новости

    Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
    Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников