images/2022/March/31/unnamed.jpg

В Словении обсудили ключевые проекты развития и продвижения туризма

31 марта 2022 11:10:46
Правительство этой страны выделило более одного миллиарда евро местной туриндустрии для смягчения последствий пандемии.
Вести Туризм

31 марта 2022 года. Любляна. Вести Туризм.

На пресс-конференции, посвящённой перспективам словенского туризма, министр экономического развития и технологий этой страны Здравко Почивальшек, генеральный директор Дирекции по туризму Ксения Флегар и исполняющая обязанности директора Словенского туристического офиса (STB) Илона Стермецки представили ключевые проекты развития и продвижения на 2022 год.

В 2021 году словенский туризм показал лучшие результаты, чем в 2020-м. Правительство выделило более одного миллиарда евро на смягчение последствий пандемии, что позволило туристическому сектору выжить, сохранить рабочие места и решить проблемы корпоративной ликвидности. В этом году Министерство экономики сосредоточит свои усилия на стимулировании инвестиционного цикла в туризме с выделением €140 миллионов, принятии новой стратегии развития туризма и адаптации продвижения туризма Словении к близлежащим рынкам.

Совет по туризму Словении (STB) продолжит укреплять и совершенствовать свою рекламную деятельность с целью повышения узнаваемости и желаемого позиционирования Словении как направления устойчивого и бутик-туризма. Среди ключевых проектов — продвижение цифровой трансформации словенского туризма. Основные темы общения на 2022-2023 годы – активный отдых на первозданной природе и спортивный туризм.

Министерство экономики сосредоточит свои усилия на стимулировании инвестиционного цикла в туризме с выделением 140 миллионов евро, принятии новой стратегии развития туризма и адаптации продвижения туризма Словении к близлежащим рынкам.

В рабочей программе STB на 2022–2023 годы намечены активные и модернизированные мероприятия по продвижению и развитию, которые будут осуществляться в тесном сотрудничестве со словенскими поставщиками туристических услуг, направлениями, продуктовыми ассоциациями и другими ключевыми партнерами словенского туризма.

В прошлом году СТБ провел более 100 пресс-поездок, в которых приняли участие более 200 иностранных журналистов и инфлюенсеров. Зафиксировано более 1920 статей в зарубежных СМИ на общую оценочную стоимость около €50 миллионов. Что принесет 2022 год?

Перед основным туристическим сезоном STB активизировал маркетинговую деятельность и презентации на ярмарках, семинарах и выставках на близлежащих европейских рынках (до 500 километров) и там, где доступно воздушное сообщение со Словенией. Особое внимание уделяется мастерским.

STB продолжит уделять особое внимание рынкам, которые демонстрируют наибольший потенциал роста в свете меняющихся условий путешествий. Это близлежащие европейские рынки и рынки с воздушным сообщением.

На 2022–2023 годы STB определил активный отдых на природе и спортивный туризм в качестве основных тем коммуникации, поэтому развитию этого сегмента будет уделяться еще больше внимания.

STB завершил Стратегию цифровой трансформации словенского туризма на 2022–2026 годы, которая является первым подобным стратегическим документом в Словении. Причина — растущая потребность в цифровом прорыве словенского туризма при скоординированном стратегическом подходе.

-0-

КИ

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников