В России запущена программа Mastercard «Кэшбэк без границ»
Теперь кэшбэк от партнеров Mastercard (в программе участвуют карты Platinum Mastercard®, World Mastercard Black Edition®, World Elite Mastercard®) можно получать за покупки за рубежом, оплаченные картой любого российского банка. К программе Mastercard подключены предприятия товаров и услуг в 11 странах мира, среди которых такие популярные у россиян направления, как Франция, Великобритания, Италия, США, Таиланд и Объединенные Арабские Эмираты (а именно: Франция, Великобритания, Италия, США, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Гонконг, Япония, Австралия, Бразилия).
В программе участвуют магазины модной одежды, рестораны, сервисы такси и другие востребованные в путешествиях партнеры – более 100 популярных брендов. Для получения кэшбэка не нужно нигде регистрироваться: при оплате картой покупки, соответствующей условиям программы, кэшбэк будет начислен автоматически. Средства поступят на счет в период от двух до тридцати дней с момента оплаты.
С правилами программы «Кэшбэк без границ» можно ознакомиться здесь. Список стран и предложений будет расширяться.
Комментирует Мария Лукина, директор по развитию и продажам продуктов Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков: «Российские держатели премиальных карт часто выезжают за рубеж – по данным исследования Mastercard Global Destination Cities Index: Origins, Россия входит в топ-10 стран мира с наибольшим числом путешественников за рубеж, включая отдых и бизнес-поездки. И поскольку мы знаем, что среди преимуществ безналичной оплаты россияне ценят бонусы, кэшбэк и скидки, мы запускаем в России глобальную платформу привилегий. «Кэшбэк без границ» уникальна тем, что это постоянная программа предложений, которую мы будем развивать, а не краткосрочная акция. Мы заботимся о том, чтобы российским держателям карт Mastercard были доступны лучшие технологии и возможности там, где им это актуально».
Как сообщает IPSOS, более 70% процентов состоятельных россиян выезжали за пределы России и СНГ за последние 12 месяцев, кроме того, путешествия являлись главной целью премиальной аудитории на 2019 год.