В Москве наградили победителей международного маркетингового конкурса «PROбренд-2025»
29 октября 2025 года. Москва. Вести Туризм.
29 октября в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2025». Впервые в истории конкурса на церемонии встретились и объединились не только представители туристического бизнеса и сферы гостеприимства, но и искусства: принимал и чествовал лучшие проекты новый партнер конкурса – Арт-кластер Андрея Тыртышникова в Москве.
Участники церемонии и Оргкомитет получили приветствие от главы Комитета по туризму и развитию туристической инфраструктуры Государственной Думы РФ Сангаджи Тарбаева. Его зачитала и поздравила призеров и победителей конкурса член Комитета, депутат ГД Алла Салаева.
Уже семь лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка. В этом году организаторы – Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ сделали еще один шаг вперед. Искусство и туризм всегда идут рука об руку, не случайно среди номинантов конкурса всегда много музеев, галерей, креативных пространств. На новой площадке зародились новые совместные проекты, направленные на продвижение и сохранение национальной исторической памяти и российских традиций и ценностей.
В рамках церемонии состоялось еще одно событие: горный курорт «Роза Хутор» и Издательский дом Мещерякова представили новый проект – остросюжетный детектив «Золото штабс-капитана Рындина». Произведение востоковеда, журналиста, дипломата Андрея Беляка – уже шестое совместное издание, и впервые в этой уникальной серии вышла остросюжетная детективная повесть для взрослой аудитории.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ «РЕГИОН-ЛИДЕР» за активное продвижение региона получает КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
В рамках церемонии награждения победителей и призеров международного маркетингового конкурса «PROбренд-2025» также состоялось награждение лучших автомаршрутов этого года по версии ЕСОТ и медиахолдинга ПРАВДА.ру.
Эксперты выбирали лучшие из автомаршрутов, размещенных на официальных туристических сайтах регионов, оценивая, насколько проработан маршрут с учетом потребностей автотуристов, его потенциальный интерес и доступность для автопутешественников, есть ли дополнительная информация.
Победители премии «Лучшие автомаршруты» 2025 года
Конкурс «PROбренд-2025» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Узнать актуальную информацию можно на сайте и на страницах Союза в социальных сетях.
Конкурс проводится при поддержке ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Генеральный партнер конкурса: горный курорт «Роза Хутор».
Партнеры конкурса: Арт-кластер Андрея Тыртышникова, АО «Гознак», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», Чайный дом «Сугревъ», компания «Урал Звук».
Генеральный информационный партнер - МИЦ «Известия».
Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты».
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм».
-0-