images/2021/julay2021/03/thm.jpg

В Москве прошел маркет-трек по привлечению испанских туристов

03 июля 2021 08:27:01
Перед поездкой в Москву основные опасения испанских туристов связаны с языковым барьером, дорогим проживанием и климатом.
Вести Туризм

3 июля 2021 года. Москва. Вести Туризм.

2 июля в рамках отраслевого сообщества Moscow Travel Hub прошел маркет-трек, посвященный привлечению туристов из Испании в Москву. В нем приняли участие более 120 представителей туриндустрии, которые познакомились с тенденциями запросов и ожиданиями испанских туристов от путешествий. Организатор мероприятия АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».

Экспертами маркет-трека выступили Моника Диез, ведущий менеджер по туризму маркетингового агентства NewLink Group, Валерия Пупынина, руководитель исследовательских проектов управления аналитики и исследований АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы Комитета по туризму Москвы» и Татьяна Шечкова, руководитель группа качественных исследований, Ipsos. Они обсудили, что ждут испанские туристы от путешествий и как сделать для них Москву еще более привлекательным направлением.

Моника Диез поделилась информацией, как испанцы путешествуют в новых реалиях и как пандемия повлияла на их предпочтения. Так, по ее словам, 71% жителей Испании уже организовали свой летний отдых, 12% из них решили путешествовать за границу: в Португалию, Францию и Италию.

Моника также отметила основные тенденции путешествий, наметившиеся на фоне пандемии. Среди них — безопасность, эко-осознанность и маршруты, дающие новые знания и впечатления.  По ее мнению, российским компаниями работающим с турпотоком из Испании, следует активно продвигать имидж города на рынке: работать с блогерами и инфлюэнсерами и предлагать турпродукты на испанском языке. При этом спикер подчеркнула, что столица — самый привлекательный город России в представлении ее соотечественников.

Москва, в свою очередь, представила участникам маркет-трека исследование, подготовленное совместно с международным маркетинговым агентством Ipsos. В нем подробно описывается портрет испанского туриста и его поведение на всех этапах планирования поездки.

По словам экспертов, 48% жителей Испании путешествуют чаще одного раза в год. Для них важное значение имеет детальное планирование всех элементов поездки. Испанцы чаще других европейцев покупают пакетные туры и реже других составляют маршрут путешествия самостоятельно.

Перед поездкой в Москву основные опасения туристов Испании связаны с языковым барьером, дорогим проживанием и климатом. В столице испанских туристов интересуют музеи, выставки, гастрономические места, речные прогулки — все то, что позволяет зарядиться энергией и вдохновением. Испанцы — активные пользователи социальных сетей и любят делиться своими впечатлениями после поездок.

Посмотреть полностью маркет-трек можно на странице Moscow Travel Hub на Youtube.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников