В Москве прошел маркет-трек по привлечению испанских туристов
3 июля 2021 года. Москва. Вести Туризм.
2 июля в рамках отраслевого сообщества Moscow Travel Hub прошел маркет-трек, посвященный привлечению туристов из Испании в Москву. В нем приняли участие более 120 представителей туриндустрии, которые познакомились с тенденциями запросов и ожиданиями испанских туристов от путешествий. Организатор мероприятия — АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».
Экспертами маркет-трека выступили Моника Диез, ведущий менеджер по туризму маркетингового агентства NewLink Group, Валерия Пупынина, руководитель исследовательских проектов управления аналитики и исследований АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы Комитета по туризму Москвы» и Татьяна Шечкова, руководитель группа качественных исследований, Ipsos. Они обсудили, что ждут испанские туристы от путешествий и как сделать для них Москву еще более привлекательным направлением.
Моника Диез поделилась информацией, как испанцы путешествуют в новых реалиях и как пандемия повлияла на их предпочтения. Так, по ее словам, 71% жителей Испании уже организовали свой летний отдых, 12% из них решили путешествовать за границу: в Португалию, Францию и Италию.
Моника также отметила основные тенденции путешествий, наметившиеся на фоне пандемии. Среди них — безопасность, эко-осознанность и маршруты, дающие новые знания и впечатления. По ее мнению, российским компаниями работающим с турпотоком из Испании, следует активно продвигать имидж города на рынке: работать с блогерами и инфлюэнсерами и предлагать турпродукты на испанском языке. При этом спикер подчеркнула, что столица — самый привлекательный город России в представлении ее соотечественников.
Москва, в свою очередь, представила участникам маркет-трека исследование, подготовленное совместно с международным маркетинговым агентством Ipsos. В нем подробно описывается портрет испанского туриста и его поведение на всех этапах планирования поездки.
По словам экспертов, 48% жителей Испании путешествуют чаще одного раза в год. Для них важное значение имеет детальное планирование всех элементов поездки. Испанцы чаще других европейцев покупают пакетные туры и реже других составляют маршрут путешествия самостоятельно.
Перед поездкой в Москву основные опасения туристов Испании связаны с языковым барьером, дорогим проживанием и климатом. В столице испанских туристов интересуют музеи, выставки, гастрономические места, речные прогулки — все то, что позволяет зарядиться энергией и вдохновением. Испанцы — активные пользователи социальных сетей и любят делиться своими впечатлениями после поездок.
Посмотреть полностью маркет-трек можно на странице Moscow Travel Hub на Youtube.
-0-
КИ