Управление по туризму Швеции vs IKEA
15 декабря 2021 года. Стокгольм. Вести Туризм.
Шведский проект Управления по туризму Discover the originals («Откройте для себя оригиналы») имеет целью рассказать о природных достопримечательностях страны, названия которых IKEA использует для своей продукции, сообщает РИА Новости со ссылкой на Управление по туризму Швеции.
Эти объекты в более чем 20 локациях заслуживают гораздо большего внимания и «не должны ассоциироваться только с диванами, свечами, мусорными баками, полками для книг и банными полотенцами», считают авторы проекта.
Так, Bolmen – это вам не туалетный ершик, а в первую очередь, живописное озеро с чистейшей водой.
«IKEA использует сотни названий достопримечательностей нашей прекрасной страны для своих товаров: от настенных полок до мусорных вёдер. Пришло время миру узнать, кому на самом деле принадлежат эти имена», – отмечается на сайте проекта.
-0-
КИ