images/2021/Dec2021/15/Visit20Sweden3464_v2_low-CMSTemplate_KA78qOqwidth-1650.jpg

Управление по туризму Швеции vs IKEA

15 декабря 2021 10:14:17
Природные достопримечательности страны не должны ассоциироваться с диванами, свечами, мусорными баками.
Вести Туризм

15 декабря 2021 года. Стокгольм. Вести Туризм.

Шведский проект Управления по туризму Discover the originals («Откройте для себя оригиналы») имеет целью рассказать о природных достопримечательностях страны, названия которых IKEA использует для своей продукции, сообщает РИА Новости со ссылкой  на Управление по туризму Швеции.

Эти объекты в более чем 20 локациях заслуживают гораздо большего внимания и «не должны ассоциироваться только с диванами, свечами, мусорными баками, полками для книг и банными полотенцами», считают авторы проекта.

Так, Bolmen – это вам не туалетный ершик, а в первую очередь, живописное озеро с чистейшей водой.

«IKEA использует сотни названий достопримечательностей нашей прекрасной страны для своих товаров: от настенных полок до мусорных вёдер. Пришло время миру узнать, кому на самом деле принадлежат эти имена», – отмечается на сайте проекта.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников