UNWTO информирует об исследованиях Всемирного комитета по этике туризма
Работодателям в сфере мирового туризма следует в условиях пандемии оказывать максимальную поддержку своим работникам и содействовать их объединению в профессиональные сообщества. Об этом свидетельствуют результаты исследований Всемирного комитета по этике туризма (дочерней организации UNWTO), говорится в пресс-релизе UNWTO.
Поскольку именно туристический сектор столкнулся с беспрецедентными проблемами, Всемирный комитет по этике туризма проанализировал шаги, предпринимаемые предприятиями и ассоциациями для смягчения воздействия пандемии. Изучив их действия в 25 странах, эксперты сделали вывод: несмотря на нехватку персонала, работодатели в туризме по миру, как правило, наращивают свою поддержку работников и профессиональных сообществ.
Туризм вышел за привычные рамки
Председатель Всемирного комитета по этике туризма Паскаль Лами отмечает: «Как бы сильно не пострадали участники туристического сектора от кризиса, они проявили реальную заботу о сообществах, в которых работают, стремясь сохранить свой бизнес на плаву».
Генеральный секретарь UNWTO Зураб Пололикашвили приветствовал эту инициативу туристического сектора, одновременно призвав правительства сотрудничать с частными работодателями для сохранения рабочих мест и средств к существованию. Он сказал: «Правительства не должны отменять ресурсы, уже выделенные для туризма, в своих бюджетах на 2020 год. Администрации туризма также должны информировать общественность о том, что сектор делает для общества в эти трудные времена».
Солидарность с туристическими работниками и сообществами
Опрос Всемирного комитета по этике туризма показал, что многие компании предоставляют своим сотрудникам круглосуточную психологическую помощь, а также поддерживают медицинскую страховку и платформы с мотивационными видео, медицинскими обновлениями и обучением. Ряд из них также предлагает бесплатное жилье и еду для своих заграничных сотрудников и их семей.
Кроме того, денежные пожертвования предоставляются турбизнесом городским советам, обездоленным семьям и сельским общинам, а продукты питания и материалы направляются работникам и социально незащищённым группам. Некоторые бизнес-объединения работают с государственными, риэлторскими, финансовыми и юридическими лицами, чтобы обеспечить гарантии для тех, кто не может получить кредит. Многие ассоциации соединили свои усилия с местными комитетами по пандемии, чтобы обозначить наиболее насущные проблемы и лучше сформулировать свою адресную поддержку.
Гостиницы жертвуют тысячи подарочных ночей медицинскому персоналу, оставаясь открытыми для медиков и пациентов COVID19, когда это необходимо. Гиды предлагают виртуальные туры за добровольные взносы, которые затем жертвуются больницам, а транспортные компании - свои каналы для доставки критически важного оборудования для спасения жизней.
Созданы и молодёжные волонтерские платформы. Виртуальные группы солидарности собрали сотни турагентов с множеством рабочих мест для обмена товарами и поддержки их средств к существованию.