
UN Tourism объявила конкурс Safe Destinations Challenge («Безопасные направления»)
24 июня 2025 года. Мадрид. Вести Туризм.
Конкурс Safe Destinations Challenge («Безопасные направления») направлен на защиту как туристических направлений, так и людей, которые живут и посещают эти районы.
UN Tourism запускает конкурс Safe Destinations Challenge для поиска инновационных решений, которые сделают туристический сектор катализатором безопасности и устойчивости, сообщает eTurboNews. Эта инициатива изначально ориентирована, в первую очередь, на Европу, которая приняла 747 миллионов международных туристов в 2024 году, что составляет примерно 58% от общего числа туристов в мире.
Safe Destinations Challenge призван защитить как туристические направления, так и людей, которые живут и посещают эти регионы. За последние 50 лет Европа столкнулась с более чем 1 700 катастрофами, связанными с климатом, пожарами, погодой и водой, что привело к потерям более 160 000 жизней и экономическому ущербу, превышающему $0,5 триллиона. В этой связи повышение готовности и возможностей реагирования на кризисы становится всё более важным.
Этот открытый инновационный призыв к обеспечению готовности к кризисам в сфере туризма, реагированию на них и восстановлению в Европейском регионе реализуется в рамках инициативы «Безопасность направлений» (SAFE-D) по обеспечению готовности к кризисам в сфере туризма, реагированию на них и восстановлению в Европейском регионе Программы UN Tourism.
Какова его главная задача?
Основное внимание уделяется идеям, инструментам и проектам, которые могут улучшить готовность к кризисам и управление ими в трех ключевых категориях:
- Категория 1: Стихийные бедствия, климат и опасности для здоровья в туристических направлениях. Проекты, которые помогают предвидеть, смягчать и реагировать на эти риски, защищая как местные сообщества, так и посетителей.
- Категория 2: Безопасность, защита и кибер-угрозы для туристов и направлений. Решения, повышающие физическую и цифровую безопасность в туристических направлениях.
- Категория 3: Кризисная коммуникация. Эффективные стратегии, которые усиливают коммуникацию до, во время и после чрезвычайных ситуаций.
Наталья Байона, исполнительный директор UN Tourism, говорит: «Туризм — это больше, чем отрасль, это сеть человеческих историй. Поскольку каждое десятое рабочее место в мире связано с этим сектором, то, как мы предвидим и реагируем на риски, определит наше коллективное будущее. В 2020 году мы увидели, как цена неподготовленности привела к потере около $1,3 триллиона в доходах от международного экспорта туризма. Этот вызов — приглашение создавать направления, которые будут сильнее, безопаснее и более человечными, потому что устойчивость больше не является факультативом, она необходима».
К участию приглашаются стартапы, компании, занимающиеся масштабированием бизнеса, инновационные проекты, местные органы власти, академические учреждения и туристические организации, работающие над решениями по сохранению физической, культурной и экономической целостности направлений.
Прием заявок заканчивается 31 октября 2025 года.
-0-