images/2022/Aug2022/03/a1c9e171693896ab116b664b6b8896c4.jpg

Уезжая с Байкала, увезите с собой его запах во флаконе с новыми духами «1642»

03 августа 2022 11:08:49
Если не существует легенды, её надо придумать.
Вести Туризм

3 августа 2022 года. Москва. Вести Туризм.

Московский парфюмерный бренд MAYME? придумал и создал новый байкальский сувенир – духи с ароматом самого глубокого в мире озера, сообщает сайт Infpol. Их назвали «1642» - именно такова –1642 метра – глубина Байкала.

Вот как (вполне эстетски) комментируют своё изобретение сами его создатели: «Аккорд талой воды и озона окутывают вуалью прохладного апрельского бриза. Ноты чая и пачули согревают, а можжевельник и кедр придают аромату суровый сибирский нрав».

В «1642», считают они, присутствуют ноты талой воды, озона, кедра, пачули, можжевельника и чая. Это унисекс – аромат без ярко выраженной гендерной принадлежности, который подойдёт как мужчинам, так и женщинам. Заказать 15-миллилитровый флакончик можно на официальном сайте MAYME?. Обойдётся он в 4 000 рублей.

Аромат создавался совместно с участниками фестиваля «Праздник чистоты», который проходил в 2021 году в Кабанском районе Бурятии. Организация сотрудничает с Марией Молчановой – известным парфюмером и основательницей бренда. «1642» решили доработать в лаборатории в Москве и выпустить лимитированной серией.

От редакции «Вести Туризм». Недавно наш специальный корреспондент побывал на Байкале. Кто спорит, он красив. И его вода, конечно, пахнет… запахом воды, то бишь сыростью. Ароматны и леса вокруг Байкала: они пахнут… запахом хвои – да, «кедра и можжевельника» (кстати, здешний кедр – читаем исторические источники – только условный кедр: на самом деле, это один из видов сосны).

Что и говорить, фантазии авторов нового аромата – профессионально изысканны, а потому маленько далеки от байкальских реалий (в которые, например, можно было бы – но, скорее всего, не нужно – включить сомнительные ароматы пережаренных шашлыков и погоревшего плова на неухоженных, весьма хаотично застроенных берегах озера).

Но… с точки зрения маркетинга, они – молодцы: новый взгляд на сувенирную продукцию, которую можно увезти с Байкала, безусловно, нужен, и товар, если его грамотно «раскрутить», будет востребован. Будет что увезти из тура. Байкальских сувениров сегодня явно не хватает (ну, разве что травка саган дайля, купленная на местном рыночке, да варенье из шишек). А, как известно, один из главных законов туризма – если не существует легенды, её надо придумать.

Фото: mayme.me

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников