images/2024/August2024/27/DSC_7987.jpg

У Голубых озер появилась брендированная продукция

27 августа 2024 10:28:12
Коллекция называется «Естествознание».
Вести Туризм

27 августа 2024 года. Казань. Вести Туризм.

У Голубых озер появился собственный мерч в фирменном стиле. Его разработала команда Стратегии развития Казанки в лице Дирекции парков и скверов Казани и Дирекции по природным территориям Института развития городов Татарстана.

Коллекция называется «Естествознание». Она вдохновлена интересными явлениями и научными фактами об озерах. Все предметы подчеркивают эстетику чистотой воды и научный интерес, который вырос вокруг их уникальных свойств, поэтому они выполнены в белых цветах, а в их дизайне использовались оттенки небесно-голубого и глубокого синего.

     

В первую серию вошли футболка с батиметрическим рельефом дна Большого Голубого озера, брендированная панамка, спортивное полотенце с правилами закаливания, лакмусовая бумага для исследования показателей кислотно-щелочных свойств жидкостей, а также стикер-пак, открытки и даже брелок-поплавок с законом Архимеда, который позволит не утонуть ключам или другим ценным предметам во время активностей на воде.

     

Приобрести капсулу и ее предметы можно в Экоцентре у Хрустального водопада на Большом Голубом озере, а также во всех информационных центрах и сервисах на территории заказника.

В честь выхода коллекции в социальных сетях Стратегии развития Казанки и Дирекции по природным территориям Института развития городов Татарстана проходит розыгрыш.

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников