У Голубых озер появилась брендированная продукция
27 августа 2024 года. Казань. Вести Туризм.
У Голубых озер появился собственный мерч в фирменном стиле. Его разработала команда Стратегии развития Казанки в лице Дирекции парков и скверов Казани и Дирекции по природным территориям Института развития городов Татарстана.
Коллекция называется «Естествознание». Она вдохновлена интересными явлениями и научными фактами об озерах. Все предметы подчеркивают эстетику чистотой воды и научный интерес, который вырос вокруг их уникальных свойств, поэтому они выполнены в белых цветах, а в их дизайне использовались оттенки небесно-голубого и глубокого синего.
В первую серию вошли футболка с батиметрическим рельефом дна Большого Голубого озера, брендированная панамка, спортивное полотенце с правилами закаливания, лакмусовая бумага для исследования показателей кислотно-щелочных свойств жидкостей, а также стикер-пак, открытки и даже брелок-поплавок с законом Архимеда, который позволит не утонуть ключам или другим ценным предметам во время активностей на воде.
Приобрести капсулу и ее предметы можно в Экоцентре у Хрустального водопада на Большом Голубом озере, а также во всех информационных центрах и сервисах на территории заказника.
В честь выхода коллекции в социальных сетях Стратегии развития Казанки и Дирекции по природным территориям Института развития городов Татарстана проходит розыгрыш.
-0-