У «Аэрофлота» появился свой искусственный интеллект
27 октября 2024 11:23:17
Это должно облегчить жизнь пассажирам.
Вести Туризм
27 октября 2024 года. Москва. Вести Туризм.
Пассажирам «Аэрофлота» станет доступнее актуальная информация об их рейсах и нужных сервисах для комфортного перелёта: авиакомпания создала чат-бот с искусственным интеллектом для поддержки клиентов, сообщает Телеграм-канал RTN. Он доступен на официальном сайте авиакомпании и в мобильном приложении для Android.
Чат-бот поможет, в частности, узнать статус рейса, выбрать дополнительные услуги, зарегистрироваться в программе лояльности.
Сервис обучается и совершенствуется, чему способствует генеративный искусственный интеллект. Авиаперевозчик обещает улучшать и расширять функциональность пилотной версии.
-0-