images/2024/Oct2024/27/photo_2024-10-27_09-52-36.jpg

У «Аэрофлота» появился свой искусственный интеллект

27 октября 2024 11:23:17
Это должно облегчить жизнь пассажирам.
Вести Туризм

27 октября 2024 года. Москва. Вести Туризм.

Пассажирам «Аэрофлота» станет доступнее актуальная информация об их рейсах и нужных сервисах для комфортного перелёта: авиакомпания создала чат-бот с искусственным интеллектом для поддержки клиентов, сообщает Телеграм-канал RTN. Он доступен на официальном сайте авиакомпании и в мобильном приложении для Android.

Чат-бот поможет, в частности, узнать статус рейса, выбрать дополнительные услуги, зарегистрироваться в программе лояльности.

Сервис обучается и совершенствуется, чему способствует генеративный искусственный интеллект. Авиаперевозчик обещает улучшать и расширять функциональность пилотной версии.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников