Туту.ру даёт отсрочку платежа
15 декабря 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Сервис поездок и путешествий Туту.ру первым на рынке среди онлайн-агрегаторов предложил пользователям возможность выкупить железнодорожные билеты не одновременно с оформлением, а с отсрочкой до 14 дней. Опция доступна в приложениях Туту.ру на iOS и Android, а также на сайте сервиса. Стоимость услуги составляет 99 рублей.
Услуга доступна с момента открытия продаж билетов на направлении и вплоть до трёх дней до отправления. Предложение актуально для всех поездов по России при покупке билета в одну сторону.
Чтобы выкупить билет в приложении или на сайте Туту.ру, у путешественника есть 14 дней, но оплата билетов должна быть произведена не позднее, чем за три дня до поездки. Если путешественник передумал ехать, отменить поездку можно в одно нажатие в личном кабинете. Билет аннулируется автоматически, без каких-либо дополнительных списаний.
Комментирует Александр Сисёв, руководитель направления «Железнодорожные билеты» сервиса Туту.ру: «Новая услуга Туту.ру будет востребована теми, кто хочет успеть купить билет по максимально привлекательной цене и на лучшие места, но не уверен в точной дате поездки. Сейчас всё ещё сильно влияние пандемии, и планы могут поменяться в любой момент. Также это актуально для поездок с друзьями, когда нужно время, чтобы определиться.
Кроме того, возможность отсрочки платежа позволяет клиенту не тратить свободные деньги, если они нужны на что-то другое. Можно спокойно дождаться зарплату или перевод от друзей, если планируете поехать компанией.
В 2021 году цены на билеты на поезд росли в основном за счёт увеличения спроса непосредственно перед датой поездки, что напрямую связано с динамическим ценообразованием в на железной дороге. Поэтому и выгодно планировать поездку заранее, так как цена практически всегда будет ниже. К дате поездки билеты на поезда с динамическим ценообразованием дорожают на несколько сотен, а то и тысяч рублей, так что услуга себя окупает».
Напомним, ранее в приложениях Туту.ру и на сайте сервиса появилась функция автовыбора лучшего места в поезде. Это первое подобное решение на российском рынке железнодорожных билетов. Алгоритм автоматически предлагает лучшие места в поезде из доступных и объясняет их преимущества. Учитывается загруженность вагона в целом, наличие попутчиков непосредственно рядом с выбранным местом, удалённость от туалета, расположение мест по ходу или против движения, у окна или прохода и другие факторы. Например, для «Сапсанов» принимается в расчет расстояние до гардероба, а кроме того, алгоритм подскажет, в теневой или солнечной части вагона предлагается место.
-0-
КИ